Bidders can submit a bid for separate items within the call for bids
:
Applicable
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
В течение 60 календарных дней с момента поставки и предоставления Поставщиком оригиналов документов
Delivery terms:
Срок поставки - ноябрь 2012 года
Venue of bids examination:
По адресу местонахождения заказчика
Date and time of bids consideration:
29.10.2012 12:00
Results date and time:
29.10.2012 12:00
Georeferencing:
127083, г. Москва, ул. Мишина, д. 35
Comments: Данная процедура запроса цен не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса цен не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Подробное описание предмета закупки и условия поставки указаны в закупочной документации и договоре.
Участник помимо основной Оферты вправе подготовить и подать Оферты по аналогам предлагаемой к поставке продукции, касающихся отдельных элементов основного технико-коммерческого предложения; при этом такие Оферты принимаются только при наличии основной Оферты (в соответствии с п. 2.2.1.2. Закупочной документации).
Поставщиком может быть только производитель либо его официальный диллер, подтверждающий свои полномочия диллерским соглашением и письменным подтверждением от завода-изготовителя.
Участником, до даты вскрытия конвертов, должны быть предоставлены через Систему все требуемые документы в соответствии с условиями настоящей Закупочной документацией в отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат *.pdf).
В составе своей заявки Участник в обязательном порядке должен предоставить:
- Письмо о подаче оферты;
- Предложения аналогов (если имеются);
- Техническое предложение;
- Документы, подтверждающие соответствие Участника требованиям настоящей Закупочной документации, а именно:
а)выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (аналогичного документа для индивидуальных предпринимателей), выданную соответствующим подразделением Федеральной налоговой службы не ранее чем за 30 дней до срока окончания приема Заявок на участие в запросе цен;
б) копии годовой бухгалтерской отчетности (Форма № 1 и 2) за последний отчетный год и квартальной отчетности на последнюю отчетную дату с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы в соответствии с Федеральным Законом от 21.11.96 N129-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
в) устав (изменения к нему);
г) свидетельство о государственной регистрации;
д) свидетельство о постановке на налоговый учет;
е) документ, подтверждающий полномочия лица, подписывающего Оферту;
ж) анкету;
з) Справку об исполненных аналогичных договорах за последние 3 года;
и) Документы, подтверждающие статус производителя предлагаемой продукции, либо подтверждение наличия у Участника правомочий от производителей;
к) отзывы, рекомендации, и другие документальные доказательства исполнения аналогичных договоров (если имеются);
л) иные документы, которые по мнению Участника подтверждают его соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов.
В течение 20 рабочих дней после подписания протокола Организатор заключает договор с контрагентом-победителем процедуры. После заключения договора Организатор рассылает в Системе соответствующие уведомления, что является завершением процедуры в Системе.
По вопросам проведения регламентированных процедур – (3842) 35-42-36.
По вопросам возможных ограничений проводимой конкурентной процедуры или дискредитации Участника со стороны Организатора закупки – Артамонов Андрей Валерьевич, директор по безопасности, тел. (3842) 35-00-71, e-mail: AndreyV.Artamonov@mechel.com.
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
The Organizer has announced the results on 16.11.2012 at 07:50
and selected winners:
"TTs Arkhimed" OOO – (Bidder 3) (Юшков А.Е.) submitting a bid dated of 11.10.2012 14:12 totalling to 300 165,36 RUB (price excl. of VAT) for items No. 1, 5
"KKM-Torg Servis" (g. Kemerovo) OOO – (Bidder 1) (Юшков А.Е.) submitting a bid dated of 10.10.2012 14:44 totalling to 1 710 112,50 RUB (price excl. of VAT) for items No. 2-4
Обоснование: Признать победителем:
По Лоту №1. ООО "ТЦ Архимед" с ценой его предложения 259 639, 50 руб. (без НДС).
По Лоту №2. ООО "ККМ-Торг Сервис" с ценой его предложения 273 305, 25руб. (без НДС).
По Лоту №3. ООО "ККМ-Торг Сервис" с ценой его предложения 52 220, 22 руб. (без НДС).
По Лоту №4. ООО "ККМ-Торг Сервис" с ценой его предложения 1 334 745, 75 руб. (без НДС).
По Лоту №5. ООО "ТЦ Архимед" с ценой его предложения 31 274,19 руб. (без НДС).