Bidders can submit their proposals for certain lots of the call for bids, but necessarily for all the items within a selected lot
:
Not applicable. Proposal shall cover all the items of the selected lots
Hide prices and bidders' names during bids submission period:
Yes
Alternative bids
Alternative bid is a bid, of which the terms and conditions differ from those established in the bid-related documents.
:
Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Payment terms:
Оплата за поставленный Товар производиться с отсрочкой 60 дней после поступления на склад Заказчика, при условии предоставления Продавцом оригиналов документов, подтверждающих качество Товара, товарной накладной и счета-фактуры, соответствующих результатам приемки, оформленных в соответствии с требованиями законодательства.
Цена договора включает стоимость Товара, а также все расходы поставщика на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, расходы, связанные с доставкой, в том числе вознаграждение за организацию перевозки (любым транспортом), железнодорожный тариф, в том числе причитающиеся перевозчику платежи (если поставка осуществляется железнодорожным транспортом), не многооборотную тару, упаковку (маркировку) продукции, погрузочные работы, расходы на оформление перевозочных документов, разрешений, подача/уборка вагонов на станции отправления, автотранспортные расходы, услуги охраны и другие обязательные платежи.
Delivery terms:
Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика до ул. Железнодорожная, д 1, пгт. Ванино, Хабаровский край. Срок поставки - 30 календарных дней с даты заключения Договора
Venue of bids examination:
682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Comments: Уважаемые участники!
Просим Вам обратить внимание, что извещения о проведении переторжки и подведении итогов, а так же другие, автоматически рассылаются электронной торговой площадкой на электронные адреса, указанные участниками при регистрации организации . В связи с этим просим Вас вовремя актуализировать вышеуказанную информацию.
Правовой статус процедуры и документов, порядок проведения запроса предложений, а так же инструкции по подготовке оферт указаны в закупочной документации.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Для контрагентов, предварительно зарегистрировавшихся в Системе, но не получивших ЭЦП и не оплативших участие в Системе, имеется возможность загрузки предложений организатором запроса предложений от имени контрагента. Для этого обязательно наличие трех документов:
- Оферты (коммерческого предложения) заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации;
- Документа, устанавливающего право на осуществления действий от лица контрагента (например, доверенность);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
Электронный адрес для вышеуказанных документов - zakupki@vcsp.ru (в копию - snab@vcsp.ru). Прием предложений на электронный адрес завершается в срок до 6 часов до окончания процедуры, подгрузка предложений к торгам возможна в срок до 4 часов до окончания процедуры.
Контактный телефон службы безопасности: 8(42137)57-444,
Киселев С.А.,
Директор по безопасности ОАО "Порт Ванино"
Инициатор - Мигунова Елена Сергеевна, тел 8 (42137) 57-455
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):
Контактный телефон службы безопасности: 8(42137)57-444,
Киселев С.А.,
Директор по безопасности ОАО "Порт Ванино"
The Organizer has announced the results on 02.08.2017 at 11:42
and selected winners:
"SEVMORMONTAZh" OOO – (Bidder 3) (Андреева К.А.) submitting a bid dated of 31.05.2017 02:10 totalling to 451 574,00 RUB (price excl. of VAT) for Lots No. 1, 12, 13
"TEKhNIKA-N" OOO – (Bidder 4) (Самойлович В.В.) submitting a bid dated of 07.06.2017 12:21 totalling to 565 738,00 RUB (price excl. of VAT) for Lots No. 2, 6
"ROSSUDOSERVICE" ZAO – (Bidder 1) (Гершфельд Я.В.) submitting a bid dated of 25.05.2017 16:57 totalling to 8 504,12 RUB (price excl. of VAT) for Lots No. 3, 9
Reject all offers for Lots No. 4, 5, 7, 8, 10, 11, 14