Запрос предложений № 875898 
Поставка лакокрасочных материалов, согласно техническому заданию для нужд ОАО «Порт Ванино»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка лакокрасочных материалов, согласно техническому заданию для нужд ОАО «Порт Ванино»
Поставка лакокрасочных материалов HEMPELS (Supply)

Категория ОКПД2:
20.30.22  Материалы лакокрасочные и аналогичные для нанесения покрытий прочие; сиккативы готовые
Категория ОКВЭД2:
20.30  Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик
Общая стоимость закупки:815 421,50 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:06.09.2017 12:00
Дата последнего редактирования:31.08.2017 10:02
Организатор:АО " Порт Ванино"
Почтовый адрес заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Местонахождение заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Контактный адрес email:mlebedeva@vscp.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (42137) 5-74-54
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:Оплата за поставленный Товар производится с отсрочкой 30 дней после поступления на склад Заказчика, при условии предоставления Продавцом оригиналов документов, подтверждающих качество товара, товарной накладной и счета-фактуры, соответствующих результатам приемки, оформленных в соответствии с требованиями законодательства.
Цена договора включает стоимость Товара, а также все расходы поставщика на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, расходы, связанные с доставкой, в том числе вознаграждение за организацию перевозки (любым транспортом), железнодорожный тариф, в том числе причитающиеся перевозчику платежи (если поставка осуществляется железнодорожным транспортом), не многооборотную тару, упаковку (маркировку) продукции, погрузочные работы, расходы на оформление перевозочных документов, разрешений, подача/уборка вагонов на станции отправления, автотранспортные расходы, услуги охраны и другие обязательные платежи.

Поставщик может предложить свои условия оплаты.
Условия поставки:Поставка товара осуществляется силами Поставщика до пгт. Ванино, Хабаровский край; срок поставки - 30 рабочих дней с момента подписания.
Место рассмотрения заявок:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок:30.09.2017 12:00
Дата и время подведения итогов:30.09.2017 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Комментарии:
Уважаемые участники!
Просим Вам обратить внимание, что извещения о проведении переторжки и подведении итогов а так же другие, автоматически электронные адреса, указанные участниками при регистрации организации . В связи с этим рассылаются электронной торговой площадкой на просим Вас вовремя актуализировать вышеуказанную информацию.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Контактный телефон службы безопасности: 8(42137) 57-444,
Киселев Сергей Александрович,
Директор по безопасности ОАО "Порт Ванино"
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705444705
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол_несост_Хемпель.tif (1.0 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 12.10.2017 в 03:44
и отклонил все заявки
Обоснование: Протокол ЗК
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 08.09.2017 в 12:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоООО "БП-Подрядчик"
(Участник 1) Андреева К.А.
06.09.2017 10:08:13
Всего заявок: 1