Запрос предложений № 869199 
Поставка лицензии AUTODESK AUTOCAD CIVIL 3D в 3 квартале 2017 г в 3-4 квартале 2017 г.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка лицензии AUTODESK AUTOCAD CIVIL 3D в 3 квартале 2017 г
в 3-4 квартале 2017 г.
Поставка лицензии AUTODESK AUTOCAD CIVIL 3D (Supply)

Категория ОКПД2:
26.20  Компьютеры и периферийное оборудование
Категория ОКВЭД2:
26.20  Производство компьютеров и периферийного оборудования
Количество:Не определено
Общая стоимость закупки:944 883,79 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:15.08.2017 06:00
Дата последнего редактирования:04.08.2017 13:19
Организатор:ООО "Компания "Востсибуголь"
Почтовый адрес заказчика:664025, г. Иркутск, ул. Сухэ–Батора, д. 4, ООО «Компания «Востсибуголь».
Местонахождение заказчика:664025, г. Иркутск, ул. Сухэ–Батора, д. 4, ООО «Компания «Востсибуголь».
Контактный адрес email:kondrateve@kvsu.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3952) 79-10-74
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Предпочтительно оплата 100% по факту поставки в течение 90 дней, рассматриваются встречные предложения. Цена без НДС с учетом транспортных расходов на доставку.
Условия поставки:Срок поставки - 3 квартал 2017 г.
Место рассмотрения заявок:664025, г. Иркутск, ул. Сухэ–Батора, д. 4, ООО «Компания «Востсибуголь».
Дата и время рассмотрения заявок:16.08.2017 06:00
Дата и время подведения итогов:17.08.2017 09:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 664025, Россия, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, д. 4
- Иркутская обл, г Черемхово, ул Парковая, д 1
- Иркутская обл, Тулунский р-н, село Алгатуй
- Иркутская обл, г Усть-Илимск, тер Промплощадка УИ ЛПК
- Красноярский край, село Ирбейское, ул Строительная, д 9
Комментарии:
Участники в обязательном порядке подгружают к заявке документацию в соответствии с пунктом 12 Извещения
о проведении открытого запроса предложений и пунктом 15 Документации
открытого запроса предложений. В случае не предоставления документации Заказчик оставляет за собой право не допускать участника к дальнейшей процедуре.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705396901
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол заседания закупочной комиссии.pdf (373 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 10.10.2017 в 02:50
и выбрал победителя: ООО "НИП-Информатика" – (Участник 1) (Лиферов А.А.) с заявкой от 28.08.2017 10:53
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 28.08.2017 в 11:00
Ранжировка (по цене)Организация / Дата
2 местоООО "ИНЭКС-ГРУПП-СЕРВИС"
(Участник 2) Игнатов Д.А.
15.08.2017 04:43:34
1 место
Лучшее предложение
ООО "НИП-Информатика"
(Участник 1) Лиферов А.А.
28.08.2017 10:53:18
Всего заявок: 2. Подробнее >>