Запрос предложений № 2553799 
Поставка материалов для нужд подразделений ООО "Разрез Кийзасский"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка материалов для нужд подразделений ООО "Разрез Кийзасский"
Поставка материалов для нужд подразделений ООО "Разрез Кийзасский"

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:27.01.2021 11:14 (было продлено на 14 мин., 47 cек.)
Дата последнего редактирования:21.01.2021 11:04
Организатор:ООО "УК "СИБАНТРАЦИТ"
Заказчики:АО "Разрез Колыванский"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Торги за единицу
Возможность торговаться за единицу и рассчитывать объем процедуры с учетом указанного количества единиц.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:предпочтительно 100% по факту поставки в течение 90 дней
Условия поставки:DDP склад Покупателя.
Срок поставки - 14 дней.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Кемеровская обл, г Мыски, ул Советская, д 50
Комментарии:
Предложения принимаются строго через торговую площадку.
К предложениям в электронной форме необходимо прикрепить файл в виде сканированной копии коммерческого предложения, подписанного уполномоченным лицом и заверенного печатью.
Комплект документов по закупке:
1. Дилерские полномочия, сертификаты;
2. референс-лист (компания, контактные данные, период поставки, объемы);
3. краткая информация о компании и производстве;
4. Бухотчетность Ф01, Ф02, краткая записка о финансовых оборотах.
(документы необходимо приложить к заявке).
Все вопросы и запросы уточнений необходимо в обязательном порядке размещать в разделе "Разъяснения" ЭТП.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 11.05.2021 в 05:29
и выбрал победителей:
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 29.01.2021 07:21 и ценой 66 134,00 руб. (цена без НДС)
    по позициям №№ 3, 4, 8-10, 16, 2, 5, 6
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 29.01.2021 05:41 и ценой 65 350,00 руб. (цена без НДС)
    по позициям №№ 7, 11-15
Отклонил все заявки по позиции № 1
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4. Подробнее >>