Мониторинг рынка цен № 2536658 
Поставка мебели для нужд филиала АО "РИР" в г. Краснокаменске

Поставка мебели для нужд филиала АО "РИР" в г. Краснокаменске

Категория ОКПД2:
Закупочные позиции:
1. СТОЛ ОФИСНЫЙ ЭРГО СТ3-16L ЦВЕТРАБПОВЕРХ=БЕРЕЗА LРАБПОВЕРХ=1600ММ BМАКСРАБПОВЕРХ=900ММ BМИНРАБПОВЕРХ=600ММ HРАБПОВЕРХ=760 ММ ЛЕВОСТОРОННИЙ ДЭФО (1 ШТ)
2. КРЕСЛО ОФИСНОЕ PRESTIGE 19182 МАТОБИВК=ТКАНЬ ЦВЕТОБИВК=СЕРЫЙ 580 ММ Х610 ММ Х1170 ММ КОМУС 4 III QA4 УХЛ 4 (13 ШТ)
3. СТУЛ ОФИСНЫЙ НАГРУЗНАСИД=100КГ МАТОБИВК=ЭКОКОЖА ЦВЕТОБИВК=ЧЕРНЫЙ 500 ММ Х550 ММ Х800 ММ МАТОПОР=МЕТАЛЛ (35 ШТ)
4. СТОЛ ЭРГОНОМИЧНЫЙ ЛЕВЫЙ АКЦЕНТ 1600Х1150Х750ММ КЛЕН ТАНЗАЙ МЕБЕЛЮКС (2 ШТ)
5. СТОЛ ЭРГОНОМИЧНЫЙ ПРАВЫЙ АКЦЕНТ ЦВЕТРАБПОВЕРХ=КЛЕН ТАНЗАЙ 1600 ММ Х1150 ММ Х750 ММ МЕБЕЛЮКС (2 ШТ)
6. ТУМБА ПОДКАТНАЯ ZOM27530302 РАБПОВЕРХ=ПРЯМОУГОЛЬНАЯ КОЛЯЩ=3 ЦВЕТРАБПОВЕРХ=СВЕТЛЫЙ ДУБ 430 ММ Х470 ММ Х642 ММ POINTEX (4 ШТ)
7. ШКАФ ДЛЯ ОДЕЖДЫ SPACE S-631 ЦВЕТБОКПАНЕЛ=ДУБ ТЕЛЕМАРК 600 ММ Х590 ММ Х2000 ММ ЗКСПРО (4 ШТ)
8. ШКАФ ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ КОЛДВЕР=2 РАСПАШНЫЕ ЦВЕТБОКПАНЕЛ=СВЕТЛО-СЕРЫЙ КОЛПОЛОК=4 800 ММ Х450 ММ Х1800 ММ МАТВЕРХПАНЕЛ=СТЕКЛО МАТНИЖПАНЕЛ=ЛДСП (4 ШТ)
9. ШКАФ ДЛЯ ОДЕЖДЫ КОЛСЕКЦ=2 КОЛДВЕР=4 КОНСТРДВЕР=РАСПАШНЫЕ НАЛИЧШТАНГ=ДА КОЛПОЛОК=4 МАТБОКПАНЕЛ=СТАЛЬ ПОКРЫТ=ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА ЦВЕТБОКПАНЕЛ=СЕРЫЙ 500 ММ Х600 ММ Х1850 ММ МАТДВЕР=СТАЛЬ ЦВЕТДВЕР=СЕРЫЙ МАТВЕРХПАНЕЛ=СТАЛЬ ЦВЕТВЕРХПАНЕЛ=СЕРЫЙ ЦВЕТНИЖПАНЕЛ=СЕРЫЙ МАТНИЖПАНЕЛ=СТАЛЬ НАЛИЧЗАПИРДВЕР=ДА РЕГВЫС=НЕТ МАТЗАДНПАНЕЛ=СТАЛЬ ЦВЕТЗАДНПАНЕЛ=СЕРЫЙ ДОПНАГРУЗПОЛК=20КГ МАТПОЛК=СТАЛЬ 4 III (14 ШТ)
10. СЕЙФ ОФИСНЫЙ NTL-80M VВНУТР=106Л SAFETRONICS (2 ШТ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 12 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
30.12.2020 23:59
Дата последнего редактирования:21.12.2020 09:30
Ответственное лицо:Гусева Елена Александровна
Организатор:АО "РИР"
Дополнительная информация
Условия платежей:Покупатель производит расчет, за поставленный Товар в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты подписания товарной накладной/ универсального передаточного документа (далее – УПД)
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 

  Задать вопрос
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0