Запрос предложений № 3428198 
Поставка мебели, предметов декора для оснащения инфраструктуры, необходимой для охраны и обеспечения безопасности отдельных объектов

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка мебели, предметов декора для оснащения инфраструктуры, необходимой для охраны и обеспечения безопасности отдельных объектов

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:19.09.2023 16:00
Дата последнего редактирования:12.09.2023 18:18
Организатор:АНО "МДТО"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:Оплата производится Заказчиком в размере 100 % (сто процентов) от Цены Договора/партии Товара, что составляет _____________________ (_______________) рублей ___ копеек, в т.ч. НДС 20% / НДС не облагается в связи с _________, по факту поставки Товара, при отсутствии у Заказчика претензий и замечаний по количеству, качеству и объёму поставленного Товара, на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами Акта сдачи-приемки поставленного товара (Приложение № 3 к настоящему Договору, далее – Акт сдачи-приемки поставленного товара) и счёта на оплату путем перечисления денежных средств на счет Поставщика, указанный в статье 15 Договора, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней.
Условия поставки:1.2. Место поставки Товара: по адресам в городе Москве, предоставленным Заказчиком. Количество адресов доставки – не более 2 (двух). Точные адреса поставки Товара сообщается Заказчиком по официальному запросу Поставщика не позднее 3 (трех) календарных дней до срока поставки Товара. Поставщику необходимо учитывать доставку в два адреса в один день, указанных Заказчиком. Разгрузка будет осуществляться не менее чем за 200 м до здания. Далее – до помещения.1.4. Срок поставки и установки Товара: с 10.11.2023 по 17.11.2023 г. включительно. Поставщик вправе поставить товар досрочно по согласованию с Заказчиком. (точная дата и время поставки Товара предварительно согласовывается с Заказчиком). 1.5. Сопутствующие услуги – это услуги, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по поставке Товара по адресу (месту) поставки Товара. К сопутствующим услугам в рамках настоящего Технического задания и Договора относятся выполняемые Поставщиком услуги по доставке Товара, погрузочно-разгрузочные работы (в том числе подъем на этаж), сборка, установка, вывоз мусора. Поставщик обязан выполнить все требуемые услуги согласно требованиям настоящего Технического задания. Оказание сопутствующих услуг осуществляется силами Поставщика или с привлечением третьих лиц за счет средств Поставщика.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:109012, Россия, г. Москва, ул. Никольская, д. 11-13 стр. 4
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 0