Request for Proposals No. 183071 
Supply of industrial metal products for the needs of Komienergo, a branch of OAO IDGC of North-West, in 2013.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Supply of industrial metal products for the needs of Komienergo, a branch of OAO IDGC of North-West, in 2013.
(Supply)

Quantity:62 916,4 ед
Per unit price:112,74 RUB (price excl. of VAT)
Total price:7 093 190,00 RUB (price excl. of VAT)
Contract award criteria:price excl. of VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:25.10.2012 15:28 (was extended by 1 h, 28 min, 41 sec)
Bids opening date:25.10.2012 16:28
Last edited:22.10.2012 11:43
Organizer (Initiator):Branch of PJSC ROSSETI North-West in the Komi Republic
Customer's postal address:Россия, 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 94
Customer's registered address:167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 94
Contact email address:rojiktv@komienergo.ru
Buyer's contact phone number:+7 (8212) 28-36-19
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Оплата за поставляемую продукцию осуществляется в течение 30 банковских дней с момента передачи продукции покупателю на указанный им адрес грузополучателя, подписания товарных накладных и получения счета-фактуры.
Delivery terms:Срок поставки продукции: 01.01.2013-31.12.2013.
Поставка товара осуществляется Поставщиком отдельными партиями поквартально на основании предварительно поданных Покупателем письменных заявок, которые составляются на основании данных, указанных в Спецификациях к договору. Поставка товара осуществляется Поставщиком в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты получения заявки от Покупателя).
Venue of bids examination:По адресу местонахождения заказчика.
Date and time of bids consideration:25.10.2012 14:00
Results date and time:25.10.2012 14:00
Georeferencing:167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 94
Comments:
Официальная публикация уведомления о запросе предложений производится на Общероссийском Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru от 12.10.2012.
Участвовать в запросе предложений может любое юридическое лицо и индивидуальные предприниматели. Однако чтобы претендовать на победу в запросе предложений и получение права заключить с Заказчиком Договор, Участник запроса предложений должен отвечать следующим требованиям:
a) должен обладать необходимыми профессиональными знаниями и опытом, иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, трудовые), обладать управленческой компетентностью, опытом и положительной репутацией;
b) должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь соответствующие действующие разрешительные документы, утвержденные законодательством РФ, на поставляемую продукцию (в рамках Договора, являющего предметом закупки);
c) не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе ликвидации, на имущество Участника запроса предложений в части, существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена;
d) у Участника запроса предложений должна отсутствовать задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
e) должен иметь за последние 3 (три) года не менее трех завершенных проектов (договоров) аналогичного типа по структуре и составу поставляемой продукции;
f) не должен находится в реестре недобросовестных поставщиков, ведение которого осуществляет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, на официальном сайте.
Более подробно условия запроса предложений описаны в Закупочной документации, являющейся неотъемлемым приложением к данному Уведомлению.
Обязательства Участника запроса цен, связанные с подачей Предложений, обеспечиваются неустойкой в размере 3% от предлагаемой Участником цены Договора (с учетом налогов).
Предложение Участника должно быть оформлено по форме, представленной в Закупочной документации.
Предложение Участника должно быть оформлено на русском языке, все цены должны быть указаны в российских рублях.
Предложения представляются в Закупочную комиссию Организатора закупки – филиал ОАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго» в письменном виде почтой или курьерской службой по адресу: 167000, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 94, каб. 423, тел. (8212) 28-36-19, ответственное лицо – Рожик Татьяна Васильевна.
Процедура вскрытия поступивших на конкурс конвертов проводится на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru (далее – Система) в момент, указанный Организатором запроса предложений на конкурсной доске.
Вскрытие конвертов в Системе происходит в указанное время автоматически с соблюдением конфиденциальности.
Организатор запроса предложений проводит публичную процедуру вскрытия поступивших на запрос предложений электронных конвертов с Предложениями по адресу Организатора запроса предложений: филиал ОАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго», 167000, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 94, каб. 423. Процедура вскрытия конвертов проводится в присутствии не менее чем двух членов Закупочной комиссии. На этой процедуре могут присутствовать представители Участников запроса предложений, своевременно подавших Предложения.
Закупочная комиссия на своем заседании определяет Победителя запроса предложений, как Участника торгов, предложение которого заняло первое место в итоговой ранжировке предложений по степени предпочтительности для Заказчика.
При определении Победителя запроса предложений Закупочная комиссия будет использовать критерии, установленные в закупочной документации.
Организатор оставляет за собой право (но не обязанность) отклонить Предложение с ценой, превышающей начальную (предельную) цену лота, в т.ч. по каждому из источников финансирования.
Организатор закупки оставляет за собой право предоставить участникам возможность повысить предпочтительность их предложений путем снижения цены (проведения процедуры переторжки (регулирования цены)).
Организатор запроса предложений вправе отказаться от его проведения без возмещения Участникам реального ущерба не позднее, чем за 3 (три) дня до окончания срока подачи предложений без каких-либо для себя последствий.
Частичное выполнение поставок, работ (услуг) не допускается.
Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Закупочной документации, являющейся неотъемлемым приложением к данному Уведомлению.
Настоящее Уведомление не является публичной офертой и не накладывает на Организатора запроса предложений и Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по заключению договора.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
E-signature info:Signed with e-signature
 
 
 
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 
Results reports
Bid evaluation report
Final results report
Download file Протокол победителя 170(55)кон от 26.11.2012.pdf (160 Kb)
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 26.11.2012 at 13:07
and selected the winner: "Kristall" ZAO – (Bidder 1) (Владимирова М.Ю.) submitting a bid dated of 09.11.2012 09:25 totalling to 6 260 294,17 RUB (price excl. of VAT)
Notifications have been sent to bidders.
  • Rebidding No.1 is held on 09.11.2012 at 10:00
Price / offerCompany / Date Sorted by descending
The best offer
6 260 294,17 RUB (price excl. of VAT)

Bids submitted during rebidding
Bid submitted for rebidding
Signed with e-signature
"Kristall" ZAO (Bidder 1) Vladimirova M.Iu.
09.11.2012 09:25:03
6 507 645,29 RUB (price excl. of VAT)
На условиях лота
Bids submitted during rebidding
Bid submitted for rebidding
Signed with e-signature
PKP "Avtosvet" OOO
(Bidder 3) Zarubina L.G.
09.11.2012 08:24:44
6 898 071,80 RUB (price excl. of VAT)
На условиях Заказчика.
Signed with e-signature
"Kromeks Plus" ZAO
(Bidder 2) Manuilova M.Iu.
25.10.2012 14:24:39
Total bids: 3. More >>