Запрос предложений № 1185936 
Поставка мягкого инвентаря для ДОЛ пансионата "Янтарь" Банка России

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка мягкого инвентаря для ДОЛ пансионата "Янтарь" Банка России
Закупка малого объема

Категория ОКПД2:
13.20.99.000  Услуги по производству текстильных тканей отдельные, выполняемые субподрядчиком
Количество:342 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:19.02.2019 12:00
Дата последнего редактирования:13.02.2019 11:19
Организатор:БАНК РОССИИ
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:100% постоплата
Условия поставки:май 2019
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Московская обл, Можайский р-н, деревня Макарово
Комментарии:
Важно!
Банк России, оставляет за собой право выбора поставщика товара (работы, услуги), с наилучшими условиями, путем сравнения коммерческих предложений полученных из разных источников, не ограничиваясь данной электронной торговой площадкой и принять окончательное решение. Закупки Банка России осуществляются согласно положения 632-П от 1 марта 2018 года «Положение О закупках Центрального банка Российской Федерации (Банка России)», опубликованным на официальном сайте Банка России (http://www.cbr.ru/analytics/?PrtID=na_vr&docid=514).
Заказчик имеет право отказаться от проведения процедуры закупки малого объема в любое время в процессе осуществления процедуры закупки, а также по окончании процедуры закупки, путем признания закупки несостоявшейся. При этом Заказчик не несет ответственности перед Участниками или третьими лицами за убытки, которые могут возникнуть в результате отказа от проведения закупки или признания ее несостоявшейся. Извещение (протокол, приказ и т.п.) или протокол о несостоявшейся закупке формируется и размещается на ЭТП.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 19.03.2019 в 13:58
и признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: признать процедуру несостоявшейся, победитель выбран по средствам сети Интернет. Анализ осуществлялся путем сравнения коммерческих предложений полученных из разных источников, не ограничиваясь данной электронной торговой площадкой. Победителем закупки признана фирма найденная по средствам сети Интернет.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 1. Подробнее >>