Запрос предложений № 3162462 
Поставка МТР. Дорожные плиты ПДН-14, блоки ФБС12.4.6, ФБС 24.5.6, бордюрные камни, сваи С120.35.13-А400, плиты БМП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:30.11.2022 10:00
Дата последнего редактирования:24.11.2022 14:40
Дата отмены процедуры:13.01.2023 13:17
Организатор:ООО "ГЕОИНФОРМ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Начальная (максимальная) цена лота – рублей, с учетом НДС и транспортных расходов на доставку МТР.
- Авансовый платеж в размере 50%, от стоимости продукции;
- Оставшиеся 50% в течении 10 календарных дней с момента фактической поставки партии продукции на склад грузополучателя после предоставления оригиналов (С/Ф, ТОРГ12, ТТн, УПД).
Условия поставки:Отгрузочные реквизиты:
4.1 Авто доставка (ориентир): Россия, ХМАО-Югра, Кондинский район, GPS координаты 59.485636, 63.729952.

4.2 Ж/Д доставка: Россия, станция Устье-Аха, Свердловская Ж/Д, код станции 788906, код предприятия (ТГНЛ) 3795, Код ЕЛС 1004763795. в тупик ООО "ТСК Конда" Тюменская область, ХМАО-Югра, Кондинский р-н, п. Междуреченский, ул. Сибирская, д. 111 Б.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Кондинский р-н, поселок Ягодный
Комментарии:
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
« Поставка МТР. Дорожные плиты ПДН-14, блоки ФБС12.4.6, ФБС 24.5.6, бордюрные камни, сваи С120.35.13-А400, плиты БМП»
1. Курирующий отдел: Инженер по комплектации, Колесников А.С., 8 913 685 59 88
2. Предмет договора: Закуп МТР, ЛОТ №247.
3. Объект:
Участок магистрального нефтепровода «Сургут-Полоцк» 712 км-767 км. Замена трубы на участке 712-729 км. Урайское УМН. Реконструкция
4. Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуг.
Отгрузочные реквизиты:
4.1 Авто доставка (ориентир): Россия, ХМАО-Югра, Кондинский район, GPS координаты 59.485636, 63.729952.

4.2 Ж/Д доставка: Россия, станция Устье-Аха, Свердловская Ж/Д, код станции 788906, код предприятия (ТГНЛ) 3795, Код ЕЛС 1004763795. в тупик ООО "ТСК Конда" Тюменская область, ХМАО-Югра, Кондинский р-н, п. Междуреченский, ул. Сибирская, д. 111 Б.

Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота):
Начальная (максимальная) цена лота – рублей, с учетом НДС и транспортных расходов на доставку МТР.
- Авансовый платеж в размере 50%, от стоимости продукции;
- Оставшиеся 50% в течении 10 календарных дней с момента фактической поставки партии продукции на склад грузополучателя после предоставления оригиналов (С/Ф, ТОРГ12, ТТн, УПД).
5. Порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей): С учетом транспортных расходов на доставку МТР.
6. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
7. Поставляемые материалы должны соответствовать: Серия 3.503.1-91, ГОСТ 13579-2018, ГОСТ Р 56600-2015.
8. Требования к участникам закупки:
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков. Отсутствие задолженности по налогам и сборам за отчетный период. Отсутствие ликвидации, банкротства, приостановления деятельности.
9. Перечень необходимых лицензий, сертификатов, разрешений на право производства работ:
Паспорта качества, сертификаты соответствия на поставляемые МТР.
10. Особые условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Поставщик должен сообщить о готовности изделий не позднее 10 дней перед отправкой их на объект. При необходимости организовать доступ представителя ООО «Геоинформ» на склад Поставщика для проверки качества изделий перед отправкой. По готовности к отгрузке отправить скан-копии паспортов на изделия, Ж/Д накладные, ТТН. ТН и бухгалтерские документы на электронную почту kas02051981@mail.ru.
11. Материалы, документация, представляемые Заказчиком:
Нет
12. Перечень предоставляемых документов по результатам работ
Поставщик представляет в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным:
- счет на оплату поставленных МТР,
- счет-фактура на поставленные МТР,
- товарная накладная ТОРГ-12 на поставленные МТР.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Отдел подготовки и проведения торгов:Для справок по предмету закупки (открытого запроса предложений) обращаться к Овчинникову Святославу Эдуардовичу, тел. 8-983-110-12-94 E-mail: Pdo_pdo@list.ru
Контактное лицо:Инженер по комплектации, Колесников А.С., 8 913 685 59 88
kas02051981@mail.ru.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 13.01.2023 в 13:17.
Основание отмены процедуры:

В связи с изменением потребности в продукции, в
том числе изменение требований к характеристикам,
составу и объёмам закупаемой продукции.

Всего заявок: 4. Подробнее >>