Запрос цен № 624126 
Поставка МТРдля нужд ОАО «АТХ» по лотам: Лот №2 «Поставка инструментов»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка МТРдля нужд ОАО «АТХ» по лотам:
Лот №2 «Поставка инструментов»
(Supply)

Категория ОКПД2:
25.73.30.164  Острогубцы (кусачки)
Категория ОКВЭД2:
25.73  Производство инструмента
Количество:4 674 шт
Цена за единицу продукции:220,61 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:1 031 130,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:23.03.2016 10:25 (было продлено на 25 мин., 47 cек.)
Дата последнего редактирования:14.03.2016 20:47
Организатор:АО "АТХ"
Почтовый адрес заказчика:Россия, 610044, Кировская область, г. Киров (обл.), ул. Ломоносова, 7-а
Местонахождение заказчика:Россия, 610044, Кировская область, г. Киров (обл.), ул. Ломоносова, 7-а
Контактный адрес email:zakupki@kiravto.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8332) 53-21-23
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Покупатель обязуется оплатить денежные средства с отсрочкой не менее 30 (Тридцати) и не более 60 (Шестидесяти) календарных дней с момента фактического получения продукции при условии предоставления счетов-фактур и сертификатов качества. Счета-фактуры предоставляются Покупателю в течение 5 дней после отгрузки продукции. По согласованию сторон возможны другие формы расчетов, в том числе путем передачи векселей, осуществления встречной поставки и т.д.
Условия поставки:Срок поставки c марта 2016 года - декабрь 2016 года
Место рассмотрения заявок:г. Киров. ул. Ломоносова 7а, кабинет отдела закупок
Дата и время рассмотрения заявок:25.03.2016 10:00
Дата и время подведения итогов:29.03.2016 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, 610044, Кировская область, г. Киров (обл.), ул. Ломоносова, 7-а
Комментарии:
Начальная (максимальная) цена закупки, договора: 1 031,13 тыс. руб. без НДС

Срок предоставления документации: начало - с момента объявления запроса цен на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru (далее - Система) и официальном сайте Организатора, окончание - момент вскрытия конвертов с Конкурентными предложениями (далее - Предложение) участников.

Место предоставления документации:
- официальный сайте РФ www.zakupki.gov.ru
- официальный сайт ОАО «АТХ» www.kiravto.ru (далее – официальный сайт) раздел «Закупки» - вкладка «Информация о текущих процедурах»;
- электронная торговая площадка www.b2b-mrsk.ru.

Порядок предоставления документации:
Открытый запрос цен проводится на торговой площадке www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами, действующими в данной Системе. Участник открытого запроса цен должен быть пользователем, зарегистрированным в Системе в качестве юридического лица или предпринимателя без образования юридического лица в установленном порядке и обладающим правами участника Системы. Документация предоставляется через конкурсную (закупочную) доску официального сайта и Системы любым участникам, заявившим о своем желании принять участие в запросе цен. Документация предоставляется в форме электронного документа.

Место, дата и порядок предоставления конкурентных предложений участниками:
-Участники подают свои Конкурентные предложения через торговую площадку Системы в соответствии с правилами и регламентами, действующими в Системе. Предложения должны быть поданы в электронный сейф Организатора с использованием реализованных в системе средств защиты информации.
-Заказчик заканчивает принимать Предложения в Системе в 10:00 (время московское) "23" марта 2016 года.
-Кроме предоставления Предложений через торговую площадку Системы, Участник должен предоставить оригинал предложения на бумажном носителе.
-Участникам следует учесть, что Предложения, подаваемые через торговую площадку Системы и на бумажном носителе, должны быть идентичны.
-Перед подачей оригинал Предложения должен быть надежно запечатан в конверты (пакеты, ящики и т.п.). Предложение запечатывается в конверт, обозначаемый словами «Конкурентное предложение».
-На каждом из этих конвертов необходимо указать следующие сведения:
наименование и адрес Организатора;
полное фирменное наименование Участника и его почтовый адрес;
предмет Договора.
слова «Не вскрывать до 10:00 (время московское) "23" марта 2016г. Вскрывать только на заседании Комиссии по вскрытию конвертов».
-Если иное не предусмотрено правилами почтовой или курьерской пересылки, на внешнем конверте не следует указывать адрес Участника.
-Участники должны обеспечить доставку своих Предложений по адресу Организатора: 610044, г.Киров, ул. Ломоносова. д. 7а, каб. ОЗ. Для справок обращаться к Организатору: начальник отдела закупок Глухих И.Г., т. (8332) 53-21-23, e-mail: zakupki@kiravto.ru ; ответственный секретарь закупочной комиссии – Божедомов С.Н., т. (8332) 53-21-23, e-mail: zakupki@kiravto.ru.

Вскрытие конвертов с Предложениями произойдет в соответствии с регламентом работы Системы. Публичная процедура вскрытия Предложений на бумажном носителе не предусмотрена.

Организатор получает одновременный доступ, к поступившим предложениям Участников начиная с 10 часов 00 минут, по московскому времени, "23" марта 2016 года в соответствии с правилами и Инструкциями по проведению закупочных процедур, размещенными на сайте Системы B2B-MRSK.

Рассмотрение конкурентных предложений и подписание протокола по рассмотрению будет осуществлено в 10 час. 00 мин. (по московскому времени) "25" марта 2016 года, а подведение итогов и подписание протокола по подведению итогов будет осуществлено в 10 час. 00 мин. (по московскому времени) "29" марта 2016 года по адресу: 610044, г. Киров, ул. Ломоносова, 7а, 2-й этаж, каб. отдела закупок. Организатор вправе, при необходимости, изменить данный срок в меньшую сторону.

В цену услуг должны быть включены налоги (включая НДС) и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Остальные и более подробные условия открытого запроса цен содержатся в Закупочной документации.

Данное Уведомление является неотъемлемой частью Закупочной документации по открытому запросу цен на право заключения Договора на поставку МТРдля нужд ОАО «АТХ» по лоту:
Лот №2 «Поставка инструментов».

Настоящий запрос цен не является офертой или публичной офертой Заказчика. Данная процедура запроса цен не является процедурой проведения конкурса и её проведение не регулируется статьями 447—449 части первой и статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации, т.е. не налагает на Организатора и Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса цен в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

Оригинал уведомления опубликован на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru, сайте торговой площадки www.b2b-mrsk.ru и на официальном сайте ОАО «АТХ» www.kiravto.ru в разделе «Закупки» - вкладка «Информация о текущих процедурах».
Место проведения торговой процедуры: Торговая процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-mrsk.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31603416275
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 30.03.2016 в 18:24
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
1 365 688,00 руб. (цена без НДС)
В соответствии с тех. заданием
Подписано ЭП
ООО "Неолит"
(Участник 3) Усцов А.В.
23.03.2016 09:55:47
1 026 119,75 руб. (цена без НДС)
В соответствии с условиями лота
Подписано ЭП
ООО "ТК "ИНСТРУМЕНТ"
(Участник 2) Зайцев С.Н.
23.03.2016 09:41:16
1 030 669,25 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "Юнитех" (Участник 1) Изергин Е.В.
22.03.2016 17:20:02
Всего заявок: 3. Подробнее >>