Запрос предложений № 735852 
Поставка муфты механической пр. Damen для буксира «Сизиман», согласно техническому заданию для нужд ОАО «Порт Ванино»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка муфты механической пр. Damen для буксира «Сизиман», согласно техническому заданию для нужд ОАО «Порт Ванино»
Механическая муфта
(Mechanical clutch) IM2-C-D CW 42 mm shaft (Supply)

Категория ОКПД2:
28.15.26.130  Муфты механические самодействующие
Категория ОКВЭД2:
28.15.2  Производство корпусов подшипников и подшипников скольжения, зубчатых колес, зубчатых передач и элементов приводов
Количество:2 шт
Цена за единицу продукции:1 600,00 EUR (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:3 200,00 EUR (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:30.12.2016 12:00 (было продлено на 1 ч., 59 мин., 13 cек.)
Дата последнего редактирования:22.12.2016 10:37
Организатор:АО " Порт Ванино"
Почтовый адрес заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Местонахождение заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Контактный адрес email:snab2@vcsp.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (42137) 5-75-82
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:Оплата за поставленный Товар производиться с отсрочкой 30 календарных дней после поступления на склад Заказчика, при условии предоставления Продавцом оригиналов документов, подтверждающих качество товара, товарной накладной и счета-фактуры, соответствующих результатам приемки, оформленных в соответствии с требованиями законодательства.
Цена договора включает стоимость Товара, а также все расходы поставщика на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, расходы, связанные с доставкой, в том числе вознаграждение за организацию перевозки (любым транспортом), железнодорожный тариф, в том числе причитающиеся перевозчику платежи (если поставка осуществляется железнодорожным транспортом), не многооборотную тару, упаковку (маркировку) продукции, погрузочные работы, расходы на оформление перевозочных документов, разрешений, подача/уборка вагонов на станции отправления, автотранспортные расходы, услуги охраны и другие обязательные платежи.
Участник вправе впредложить свои условия оплаты.
Условия поставки:Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика до ул. Железнодорожная, д. 1, пгт. Ванино, Хабаровский край. Срок поставки - 90 календарных дней с даты заключения Договора
Место рассмотрения заявок:682860, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок:30.01.2017 12:00
Дата и время подведения итогов:31.01.2017 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Комментарии:
Уважаемые участники!
Просим Вам обратить внимание, что извещения о проведении переторжки и подведении итогов а так же другие, автоматически рассылаются электронной торговой площадкой на электронные адреса, указанные участниками при регистрации организации . В связи с этим просим Вас вовремя актуализировать вышеуказанную информацию.

Правовой статус процедуры и документов, порядок проведения запроса предложений, а так же инструкции по подготовке оферт указаны в закупочной документации.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Контактный телефон службы безопасности: 8(42137) 57-444,
Кукаев Юрий Александрович,
Директор по безопасности ОАО "Порт Ванино"
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Изменение условий договора:Возможна корректировка текста договора, без изменения существенных условий типового договора поставки ОАО "Порт Ванино" (замечания оформляются в протоколе разногласий)
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):8(42137) 57-444,
Кукаев Юрий Александрович,
Директор по безопасности ОАО "Порт Ванино"
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31604503745
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол 735852.tif (108 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 08.02.2017 в 04:18
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 19.01.2017 в 13:59
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоУчастник 1
27.12.2016 11:15:32
Всего заявок: 1