Request for Quotations No. 518662 
Поставка на условиях DDP г. Пермь Комсомольский проспект, 93 (Инкотермс, 2010) холодильной машины (чиллера) STULZ (далее - Оборудование) и выполнение работ по монтажу и пуско-наладке Оборудования (далее – Работы) в соответствии с техническим...

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Quantity:1 компл.
Per unit price:12 200 000,00 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)
Total price:12 200 000,00 RUB (price incl. VAT)
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:08.06.2015 10:00
Bids opening date:08.06.2015 11:00
Last edited:01.06.2015 08:26
Organizer (Initiator):"Aviadvigatel'" OAO
Additional info
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Аванс в размере 3 350 000 рублей РФ выплачивается в течение 10 банковских дней со дня подписания обеими сторонами договора.
Окончательный расчет производится в размере общей цены договора за вычетом перечисленного аванса, не позднее 29.02.2016 г. при условии принятия Заказчиком результата выполненных Работ и подписания Сторонами Акта о сдаче-приемке выполненных работ в соответствии с условиями проекта договора ( Раздел 4 документации об ЭЗК)
Delivery terms:Поставка Оборудования в течение 12 недель со дня подписания обеими сторонами договора, при условии осуществления Заказчиком авансового платежа.
Выполнение Работ в течение 17 недель со дня подписания обеими сторонами договора, при условии осуществления Заказчиком авансового платежа.
Georeferencing:6144990, Российская Федерация, г. Пермь, Комсомольский пр-кт, 93, ГСП
Comments:
1. Процедура запроса котировок осуществляется в соответствии с СТП 602.12.002-2014 “СМК. Материально-техническое снабжение. О закупочной деятельности ОАО ”Авиадвигатель”.
2. Требования к сроку действия заявок участников: заявка участника имеет правовой статус оферты и действует до заключения договора.
3. Настоящий запрос котировок не является офертой (публичной офертой), то есть у Заказчика не возникает обязательств по заключению договора с участниками и он не несет ответственности за отказ от заключения договора с ними.
4. Настоящий запрос котировок не является извещением о проведении конкурса или аукциона, не дает никаких прав участникам и не влечет возникновения никаких обязанностей у Заказчика размещения заказа, кроме прямо указанных в извещении и документации об электронном запросе котировок.
5. Заказчик вправе внести изменения в извещение и документацию об электронном запросе котировок вплоть до окончания срока подачи заявок участниками.
6. Заказчик вправе продлить срок подачи заявок вплоть до окончания срока подачи заявок. Заказчик вправе отказаться от проведения запроса котировок не позднее, чем за сутки до окончания срока подачи заявок, без возложения на него какой-либо ответственности перед участниками процедуры закупки или третьими лицами.
7. Заказчик процедуры закупки имеет право объявить переторжку для повышения предпочтительности поданных участниками заявок путем снижения цены, указанной в заявке.
8. Участник должен соответствовать требованиям, изложенным в СТП 602.12.002-2014 “СМК. Материально-техническое снабжение. О закупочной деятельности ОАО “Авиадвигатель” и установленным требованиям в закупочной документации об электронном запросе котировок;
9. Заказчик устанавливает требования к характеристикам поставляемого оборудования, (выполняемых работ, оказываемых услуг), в т.ч. требования к качеству, техническим характеристикам оборудования (работ, услуг) и к их безопасности; требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) оборудования, к размерам, упаковке, отгрузке оборудования; требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого оборудования, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика - в Разделе 3 «Техническое задание», Разделе 4 «Проект договора» настоящей документации об электронном запросе котировок.
10. Участник должен подать свою заявку, в соответствии с требованиями документации об электронном запросе котировок.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
E-signature info:Signed with e-signature

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 15.06.2015 at 14:48
and selected the winner: "KROK inkorporeited" ZAO – (Bidder 1) (Волковская Е.В.) submitting a bid dated of 04.06.2015 18:41 totalling to 11 450 000,20 RUB (price incl. VAT)
Поставка на условиях DDP г. Пермь Комсомольский проспект, 93 (Инкотермс, 2010) холодильной машины (чиллера) STULZ (далее - Оборудование) и выполнение работ по монтажу и пуско-наладке Оборудования (далее – Работы) в соответствии с техническим заданием и проектом договора (раздел 3, 4 документации об ЭЗК).
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 2. More >>