Запрос цен № 1398532 
Поставка набивки АПР для нужд филиала «Ульяновский» ПАО «Т Плюс».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка набивки АПР для нужд филиала «Ульяновский» ПАО «Т Плюс».

Способ закупки, согласно положению:Открытый запрос цен в электронной форме
Категория ОКПД2:
23.99.1  Продукция минеральная неметаллическая прочая, не включенная в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
23.99.1  Производство обработанных хризотиловых волокон, смесей на основе хризотила и изделий из них
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:481 455,72 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:481 455,72 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:10.12.2019 10:00
Дата окончания подачи документов:11.12.2019 10:00
Дата последнего редактирования:02.12.2019 11:39
Организатор:Ульяновский филиал ПАО «Т Плюс»
Почтовый адрес заказчика:ул. Промышленная, д. 5,
г. Ульяновск,
Ульяновская область,
432042
Местонахождение заказчика:432042, Россия, Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Промышленная, д. 5
Контактный адрес email:Elena.Kostina@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8422) 61-84-93
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата Продукции / Партии Продукции производится Покупателем с отсрочкой платежа не менее 30 и не более 60 календарных дней (в случае если договор заключается с СМСП, то срок оплаты устанавливается в соответствии с действующим законодательством) с даты поставки Продукции (даты подписания Сторонами ТОРГ-12) при условии предоставления Покупателю полного комплекта документов на оплату Продукции / Партии Продукции:
Оригинала товарной накладной на Продукцию (форма ТОРГ-12)/УПД, подписанной Сторонами – 2 экз.;
Оригинала счета-фактуры– 1 экз.;
Расчеты по договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в статье 10 настоящего Договора, а так же могут иметь иную форму расчетов, не противоречащую законодательству РФ
Условия поставки:Количество: согласно Спецификации (Приложение №1 к Договору)
Срок поставки: январь, 2020.
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:27.12.2019 16:00
Дата и время подведения итогов:27.12.2019 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, 432008, г. Ульяновск, шоссе Московское, д. 78
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31908600613
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол ЗК 750 вскрытие набивка АПР на сайт.pdf (171 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол ЗК 754 итоги на сайт.pdf (171 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол ЗК 754 итоги на сайт.pdf (171 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 12.12.2019 в 15:32
и признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: отклонение участников на основании п. 4.8.2.1 (f) Закупочной документации:
- несоответствие предлагаемых условий (в том числе превышение начальной (максимальной) цены договора (цены лота) в случае ее установления) требованиям закупочной документации.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
654 980,99 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "ВАТИ-АВТО" (Участник 3) Меренков О.В.
09.12.2019 09:16:11
812 564,92 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
АО"ЗАВОД АТИ" (Участник 2) Вигандт А.О.
05.12.2019 14:32:40
659 150,98 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ПАО "УРАЛАТИ" (Участник 1) Голубин Н.Г.
04.12.2019 09:58:37
Всего заявок: 3. Подробнее >>