Запрос предложений № 313446 
Поставка новогодних подарков для детей сотрудников ОАО «Авиадвигатель»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Количество:1 060 шт.
Цена за единицу продукции:600,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:636 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:05.12.2013 10:00
Дата окончания подачи документов:05.12.2013 11:00
Дата последнего редактирования:29.11.2013 09:10
Организатор:АО "ОДК-Авиадвигатель"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:аванс в размере 50% от стоимости Товара оплачивается в течение пяти банковских дней со дня заключения договора на основании выставленного счета, окончательный расчет, за вычетом перечисленного аванса производится в течение десяти банковских дней со дня, когда обязательства Поставщика по поставке Товара будут выполнены в полном объеме в соответствии с условиями проекта Договора, при условии предоставления оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ оригинала счет-фактуры и товарной накладной
Условия поставки:срок поставки Товара – в течение 5 (пяти) дней со дня заключения договора, но не позднее 25 декабря 2013 года. Поставка Товара осуществляется Участником (Поставщиком), либо грузоперевозчиком, нанятым Участником (Поставщиком), до склада Покупателя по адресу ГСП, г. Пермь, Комсомольский проспект, 93.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, Пермский край, 614990, г.Пермь, Комсомольский проспект, 93
Комментарии:
1.Процедура запроса предложений осуществляется в соответствии с СТП 602.12.002-2011 "Общие положения об организации закупочной деятельности ОАО "Авиадвигатель", Методологией проведения конкурентных процедур размещения заказов двигателестроительными предприятиями.
2.Требования к сроку действия предложения Участников: предложение Участника по сроку своего действия не должно быть менее чем 60 календарных дней со дня, следующего за днем окончания приема Предложений.
3.Настоящий запрос предложений не является офертой (публичной офертой), то есть у Заказчика не возникает обязательств по заключению договора с Участниками и он не несет ответственности за отказ от заключения договора с ними.
4.Настоящий запрос предложений не является извещением о проведении конкурса или аукциона, не дает никаких прав участникам и не влечет возникновения никаких обязанностей у Заказчика/организатора размещения заказа, кроме прямо указанных в настоящем извещении.
5.Заказчик вправе внести изменения в закупочную документацию в любое время со дня объявления о проведении запроса предложений и до момента вскрытия конвертов с заявками Участников.
6.Заказчик вправе отказаться от проведения запроса предложений в любое время со дня его объявления, вплоть до окончания срока приема заявок Участников, без возложения на него какой-либо ответственности перед Участниками процедуры закупки или третьими лицами.
7.Участник должен соответствовать требованиям, изложенным в СТП 602.12.002-2011 "Общие положения об организации закупочной деятельности ОАО "Авиадвигатель", а также Участник процедуры закупки должен соответствовать дополнительным требованиям:
- иметь опыт выполнения аналогичных поставок товаров по договорам не менее 3 (трех) полных лет, предшествующих году подачи предложения (2010, 2011, 2012 гг.).
- наличие собственной (арендованной) базы для хранения и формирования детских новогодних подарков.
- сумма Предложения Участника не должна превышать 10% от суммы выручки по представленной форме № 2 Отчет о финансовых результатах за 2012г. - на 31.12.2012 (суммы доходов по форме налоговой отчетности, составляемой в связи с применением упрощенной системы налогообложения).
8.Участник должен подать свое предложение, включающее:
•Письмо о подаче предложения (оферты) в соответствии с установленной в Документации по запросу предложений формой.
•Предложение о качестве товара, предложение о цене договора и иные предложения об условиях исполнения договора согласно Приложению № 2 Раздела 8 Документации по электронному запросу предложений.
•Документы, подтверждающие соответствие участника требованиям, установленным п.7 настоящего Извещения, п.3.1, 5.1.2 Документации по электронному запросу предложений. Подробный перечень документов, которые Участник обязан предоставить в составе своей заявки, указан в п. 3.2.1 Документации по электронному запросу предложений.
• Предложения Участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Цена должна включать: стоимость Товара и все расходы (затраты) по поставке Товара на условиях DDP г. Пермь, Комсомольский проспект, 93 (Инкотермс 2010), включая стоимость тары, упаковки, расфасовки подарков, расходы Участника (Поставщика) на оформление сопроводительной документации, расходы на хранение, доставку, гарантийные обязательства, а также акцизы, пошлины и все иные налоги (в т.ч. НДС) и сборы, подлежащие уплате в соответствии с действующим законодательством, все иные расходы, которые необходимы для осуществления поставки в установленный срок и в соответствии с проектом договора (Приложение № 7 к Документации). Неучтенные затраты Участника (Поставщика) по договору, связанные с исполнением договора, но не включенные в предлагаемую цену договора, не подлежат оплате Заказчиком.
Дата рассмотрения предложений и подведения итогов закупки: не более 8 дней со времени окончания приема предложений, указанного в настоящем извещении.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы В2В-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 10.12.2013 в 16:25
и выбрал победителя: ИП Лысанова Л.Б. – (Участник 1) (Лысанова Л.Б.) с заявкой от 02.12.2013 19:16 и ценой 625 400,00 руб. (цена с НДС)
новогодние подарки
Обоснование: Оценка предложений Участников
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3. Подробнее >>