Tender No. 53869
Поставка оборудования для нужд АО "ОЭЗ "Иннополис"

Акционерное общество "Особая экономическая зона "Иннополис", 420500, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, г.Иннополис, ул.Университетская, д.7, invites you to participate in a bidding procedure (tender).

Procurement subject:

equipment supply for the needs of "SEZ" Innopolis "

Lot #1. equipment supply for the needs of "SEZ" Innopolis "

Publication date:
Competition is closed:11.07.2018 15:00
Supply date:02.08.2018 - 11.10.2018
Customer's postal address:420500, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, г.Иннополис, ул.Университетская, д.7
Customer's location:420500, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, г.Иннополис, ул.Университетская, д.7
Contact person:Turkin Vadim Vladimirovich, tel.+7 (843) 294-91-29, vadim.turkin@innopolis.ru
Tender committee:Состав комиссии по закупкам АО "ОЭЗ "Иннополис" Утвержденный приказом №78 от 22.06.2018:
Председатель комиссии
Сахибуллин Айрат Хадисович
Зам. председателя комиссии
Ронжина Наталья Николаевна
Член комисии
Аляшева Елена Юрьевна
Член комиссии
Валеев Ильназ Ильхамович
Член комиссии
Хайрутдинова Лилиана Анваровна
Член комиссии
Залялов Радиф Ришатович
Секретарь комиссии
Зиньковская Ольга Олеговна
Адрес электронной почты: olga.zinkovskaya@innopolis.ru
Номер контактного телефона: (843) 294-91-28
Requirements to the participants:1) соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;
2) непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом;
3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;
4) отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято.
5) отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223–ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Documentation kit:Со дня размещения на официальном сайте конкурсной документации заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица предоставляет такому лицу конкурсную документацию на бумажном носителе. Запрос о предоставлении конкурсной документации должен содержать четкую информацию о наименовании заинтересованного лица, адресе, номерах телефонов и контактных лицах, предмете конкурса, в котором желает принять участие заинтересованное лицо. Предоставление конкурсной документации на бумажном носителе осуществляется после внесения платы за предоставление конкурсной документации (после предоставления копии платежного поручения с оригинальной отметкой банка об исполнении платежа). Размер платы за предоставление конкурсной документации на бумажном носителе устанавливается заказчиком в конкурсной документации, и составляет 3 (три) рубля за один лист. Документация о проведении открытого конкурса размещена и доступна для скачивания в общем доступе на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) и в системе электронной торговли B2B-Center (электронная торговая площадка «B2B-Center») http://www.b2b-center.ru далее – ЭТП В2В).
Конкурсная документация на бумажном носителе предоставляется по адресу Заказчика: 420500, Республика Татарстан, Верхнеуслонский муниципальный район, г. Иннополис, ул. Университетская, д.7, 6 этаж, офис АО «ОЭЗ «Иннополис», отдел закупок в рабочие дни, в рабочее время с 10-00 до 13-00 и с 14-00 до 16-00 (время московское).
Предоставление конкурсной документации до ее размещения на официальном сайте не допускается.
Documentation kit file:
Tender documentation submission procedure:Tender documentation can be submitted electronically and free-of-charge at www.b2b-center.ru once the purchase has been placed.
Bid securities (except for bank guarantees):Обеспечение заявки должно отвечать следующим требованиям:
в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе принимаются только денежные средства, внесенные на счет Заказчика в установленном конкурсной документацией порядке;
в качестве документа, подтверждающего внесение обеспечения заявки, должно быть представлено платежное поручение с отметкой банка о списании денежных средств с расчетного счета плательщика, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, или копия такого поручения.
В платежном поручении, подтверждающем перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в графе «назначение платежа» должен быть указан номер (обязательно) и наименование открытого конкурса (по возможности).
В случае если установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, Заказчик возвращает денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе, в течение 5 рабочих дней после:
1) принятия Заказчиком решения об отказе от проведения конкурса участнику, подавшему заявку на участие в конкурсе;
2) поступления Заказчику уведомления об отзыве заявки на участие в конкурсе;
3) подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе участнику, подавшему заявку после окончания срока их подачи;
4) подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе участнику, подавшему заявку на участие в конкурсе и не допущенному к дальнейшему участию в конкурсе;
5) подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе участникам конкурса, которые участвовали, но не стали победителями конкурса, кроме участника, сделавшего предложение, следующее за предложением победителя конкурса, заявке которого был присвоен второй номер;
6) заключения договора – победителю конкурса и участнику конкурса, заявке которого присвоен второй номер;
7) принятия решения о несоответствии заявки на участие в конкурсе – единственному участнику конкурса, заявка которого была признана комиссией несоответствующей требованиям конкурсной документации;
8) заключения договора с участником, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе, соответствующую требованиям документации, – такому участнику;
9) заключения договора с единственным допущенным к участию в конкурсе участником такому участнику;
10) принятия решения о незаключении договора (но не более 20 дней с момента подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе) с участником, единственно допущенным к участию в конкурсе или подавшим единственную заявку на участие в конкурсе, соответствующую требованиям документации – такому участнику.
Tender bids:Заявки подаются исключительно в электронной форме на ЭТП «B2B-Center» по правилам, установленным ее оператором (через функционал ЭТП).
Заявки, а также документы, входящие в их состав, подаются участниками закупки в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством Российской Федерации (Федеральный закон от 06.04.2011 №63 ФЗ «Об электронной подписи»), Регламентом организации электронного документооборота и использования электронной подписи, размещенным на электронной торговой площадке http://www.b2b-center.ru.
Электронные документы (файлы), входящие в состав заявки участника закупки, должны иметь название, соответствующее наименованию документов, предоставляемых согласно требованиям настоящей документации.
Порядок и срок отзыва заявок, порядок внесения изменений в заявки – согласно правилам, установленным оператором ЭТП.
Contract award criteria:Price incl. VAT
Bid opening place:Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Bid submission deadline:Bid opening accomplished 09.07.2018 at 10:00 MSK.
Bids evaluation date:11.07.2018 10:00
Bids evaluation place:420500, Республика Татарстан, Верхнеуслонский муниципальный район, г. Иннополис, ул. Университетская, д.7, 6 этаж, офис АО «ОЭЗ «Иннополис»
Date and time of results announcement:13.07.2018 10:00
Place of review of bidding results:420500, Республика Татарстан, Верхнеуслонский муниципальный район, г. Иннополис, ул. Университетская, д.7, 6 этаж, офис АО «ОЭЗ «Иннополис».
Contract award criteria and Contract execution term:КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И ИХ ЗНАЧИМОСТЬ:
1) цена договора (значимость – 10%);
2) функциональные характеристики (потребительские свойства), качественные характеристики товара (значимость – 40%);
3) срок поставки товара (выполнения работ, оказание услуг) участником закупки (значимость – 50%).
Договор должен быть заключен не позднее, чем через 20 дней со дня подписания итогового протокола конкурса.
Starting purchase price:Lot No. 1. 29 703 032,00 RUB (price incl. VAT)
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Georeferencing:Респ Татарстан, Верхнеуслонский р-н, г Иннополис, кв-л Энергоцентр, д 1/А
Uploaded to OS:

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806567511
Last edited:22.06.2018 16:21
E-signature info:Signed with e-signature
Results reports:Protocol of Consideration of Bids:
Final results report:
  Obtain bank guarantee

Applicants to the tender (total 1)

CompanyInvolvedStatusDocumentation kit fileCompetitive bid
ООО "МИРЭКЛ"
04.06.18 pm30 16:13Involved on 05.07.18 pm31 14:19Sent 05.07.18 pm31 14:19Received on 06.07.18 pm31 13:31
Signed with digital signature