Запрос предложений № 360254 
Поставка оборудования IBM и Cisco System в соответствии со спецификацией, опубликованной на ЭТП (см.файл: "Запрос предложений на TS+6000.docx" - раздел "Спецификация и требования к оборудованию")

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКДП:3020190 Сети, системы и комплексы вычислительные электронные цифровые
Категория ОКВЭД:
Производство электронных вычислительных машин и прочего оборудования для обработки информации;
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:4 900 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:4 900 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:16.04.2014 16:25 (было продлено на 25 мин., 58 cек.)
Дата окончания подачи документов:16.04.2014 17:25
Дата последнего редактирования:07.04.2014 14:20
Организатор:АО "МВЗ им. М.Л. Миля"
Почтовый адрес заказчика:140070, Россия, Московская область, Люберецкий район, пос. Томилино, ул. Гаршина, д. 26/1
Местонахождение заказчика:140070, Россия, Московская область, Люберецкий район, пос. Томилино, ул. Гаршина, д. 26/1
Контактный адрес email:ktolkushkin@mi-helicopter.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 669-23-90#5405
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата вознаграждения за предоставление Услугипроизводится в безналичной форме в порядке 30% предоплаты путем перечисления денежных средств на расчетный счет Участника после заключения договора об оказании Услуги в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента получения выставленного Участником счета. В течение 42 (Сорока двух) рабочих дней с момента оплаты 30% цены договора Участник производит поставку оборудования. Остаток денежных средств, в размере 70%, перечисляется в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента поставки.
Условия поставки:В течение 42 (Сорока двух) рабочих дней с момента оплаты 30% цены договора Участник производит поставку оборудования.
Место рассмотрения заявок:ОАО "МВЗ им.М.Л.Миля"
140070, Россия, Московская область, Люберецкий район, пос. Томилино, ул. Гаршина, д. 26/1
Дата и время рассмотрения заявок:25.04.2014 14:00
Дата и время подведения итогов:25.04.2014 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:140070, Россия, Московская область, Люберецкий район, пос. Томилино, ул. Гаршина, д. 26/1
Комментарии:
Для справок обращаться к директору службы ИТ и связи ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля" Воробьеву Сергею Станиславовичу, тел. (495) 669-70-83, доб. 54-04, e-mail:svorobyov@mi-helicopter.ru.

- Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1065 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля" соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

- Опубликованное Извещение вместе с остальной документацией по запросу предложений, являются приглашением делать оферты и должны рассматриваться Участниками в соответствии с этим.

- Предложение Участника имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля" в соответствии с этим.

- Заключенный по результатам запроса предложений договор зафиксирует все достигнутые сторонами договоренности. ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля" не обязан каким-либо образом представлять обоснование или мотивировать свои действия (бездействие). ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля" не имеет обязанности заключения договора по результатам настоящей процедуры закупки.

Требования к Участникам процедуры запроса предложений.
1. Участвовать в данной процедуре запроса предложений может неограниченный круг лиц, способных на законных основаниях предоставить оборудование IBM и Cisco System в соответствии со спецификацией.
2. Участник должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь соответствующие действующие лицензии).
3. Участник не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находиться в процессе ликвидации, на имущество Участника в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена.
4. Чтобы претендовать на выбор в качестве лучшего предложения, Участник процедуры должен отвечать следующим требованиям:
• Участник должен обладать необходимыми профессиональными знаниями, опытом и репутацией, иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, трудовые).
• Исполнитель должен иметь в наличии сертификат IBM PremierBusinessPartner, подтверждающего высший статус партнера производителя серверного оборудования и предоставить копию этого документа.
• Исполнитель должен иметь в наличии сертификат Cisco GoldCertifiedPartner, подтверждающего статус «золотого партнера» производителя сетевого оборудования и предоставить копию данного документа.
• Исполнитель должен иметь авторизационное письмо от производителя оборудования, подтверждающее право поставлять оборудование по предмету конкурса, а также подтверждающее компетенцию партнера.
• Поставляемое оборудование должно соответствовать принятым стандартам РФ,быть новым, не бывшем ранее в эксплуатации.

Специальные требования, включаемые вдоговор.

Стороны обязуются прилагать все возможные усилия для решения споров и разногласий по исполнению условий договора путем переговоров. В договоре устанавливается необходимость претензионного порядка урегулирования возникающих споров. Срок подачи претензий составляет 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня обнаружения нарушения условий договора. Срок рассмотрения претензий – 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня получения претензий.
Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением договора, его изменением, расторжением или признанием недействительным, стороны будут стремиться решить путем переговоров, а достигнутые договоренности оформлять в виде дополнительных соглашений, протоколов или иных документов, подписанных сторонами и скрепленных печатями. В случае не достижения взаимного согласия, споры рассматриваются в Третейском суде при государственной корпорации «Ростехнологии» в соответствии с утвержденным регламентом. Решения Третейского суда при государственной корпорации «Ростехнологии» признаются сторонами обязательными для исполнения, являются окончательными и не подлежат оспариванию.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 07.04.2014 14:44
Номер извещения на ЕИС:
31401049171
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 22.04.2014 в 14:29
и выбрал победителя: ООО "ИНЛАЙН ТЕХНОЛОДЖИС" – (Участник 2) (Виноградов А.) с заявкой от 16.04.2014 13:02 и ценой 4 837 148,04 руб. (цена с НДС)
Обоснование: Предложение ООО "Инлайн технолоджис" соответствует требованиям закупочной документации данного запроса предложений и экономически наиболее выгодное.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
4 857 247,80 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ФОРСИС Бридж" (Участник 3) Евгенов К.Э.
16.04.2014 15:55:58
Лучшее предложение
4 837 148,04 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ИНЛАЙН ТЕХНОЛОДЖИС" (Участник 2) Виноградов А.
16.04.2014 13:02:27
4 851 753,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ЗАО "Атлантис комьюникейшнз" (Участник 1) Царева Е.А.
16.04.2014 12:35:24
Всего заявок: 3. Подробнее >>