Request for Proposals No. 590643 
Поставка оборудования «Специальный резьбошлифовальный полуавтомат с ЧПУ ОШ-БЗЗФЗ ИСП.04 с системой аспирации»

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Quantity:1 шт.
Per unit price:21 000 000,00 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)
Total price:21 000 000,00 RUB (price incl. VAT)
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:17.12.2015 17:00
Last edited:15.12.2015 15:15
Organizer (Initiator):"TsNN" OOO
Additional info
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Стоимость Оборудования, указанная в Документации и настоящем Договоре, включает в себя цену Оборудования, стоимость Сопутствующих услуг, предусмотренных настоящим Договором, в том числе все расходы Поставщика, связанные с упаковкой Оборудования, поставкой Оборудования на Объект, страхованием Оборудования, проведением консультаций Персонала, вводу Оборудования в эксплуатацию, все подлежащие уплате налоги, сборы, таможенные пошлины, предоставление прав на использование Программного обеспечения на условиях, предусмотренных в настоящем Договоре и другие обязательные платежи. Стоимость всех работ и услуг Поставщика, предусмотренных настоящим Договором (Сопутствующие услуги), входит в стоимость поставляемого Оборудования.
Стоимость Оборудования является окончательной и изменению не подлежит. Оплата по настоящему Договору осуществляется в порядке и в сроки, установленные в согласованном Сторонами Графике оплаты (Приложение № 2 к настоящему Договору).

Условия оплаты Оборудования:
Поставщик с момента подписания Сторонами настоящего Договора обязуется получить у российской кредитной организации банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения Поставщиком обязательств по настоящему Договору. В случае, если Поставщик не предоставил оригинал Банковской гарантии в указанный срок, и при этом не приступил к исполнению обязательств по Договору, Заказчик вправе не выплачивать сумму по настоящему Договору и расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке. Кредитная организация и условия Договора с ней должны быть предварительно согласованы Поставщиком с Заказчиком. Обязательство по совершению платежа считается исполненным с момента зачисления денежных средств на расчётный счёт получателя.
Delivery terms:Общий срок поставки Оборудования и выполнения Сопутствующих работ (услуг) составляет не более 5 месяцев с момента подписания Договора, в соответствии с детализацией сроков, предусмотренной Сторонами в Графике поставки Датой начала течения общего срока исполнения настоящего Договора является дата подписания настоящего Договора всеми Сторонами.
По согласованию с Заказчиком Поставщик поставляет Оборудование единой партией, предусмотренный Графиком поставки.
Согласование даты и времени доставки Оборудования на объект. Поставщик обязан не позднее, чем за 14 (Четырнадцать) дней до даты отгрузки Оборудования со склада производителя Оборудования (или со склада Поставщика) представить Заказчику руководство по хранению Оборудования. Заказчик не позднее, чем за 10 (Десять) дней до предполагаемой даты доставки Оборудования на объект вправе увеличить срок поставки Оборудования в случае, если по техническим причинам данное Оборудование не может быть принято и размещено на Объекте. Уведомление об отсрочке доставки Оборудования направляется Поставщику в письменном виде, нарочным или по электронной почте. Заказчик и Поставщик, действуя в рамках Графика поставки, дополнительно (в случае необходимости) в письменном виде согласуют дату и время осуществления доставки Оборудования на объект не менее чем за 3 (три) рабочих дня до наступления поставки Оборудования. В случае, если сроки поставки Оборудования будут нарушены не по вине Поставщика, Стороны согласуют новые сроки поставки. В этом случае возможно изменение общего срока поставки.
Документация. При доставке Оборудования на Объект Поставщик обязан передать Заказчику одновременно все относящиеся к Оборудованию документы, предусмотренные настоящим Договором, в том числе:
a) Сертификат качества;
b) Сертификат / декларацию о соответствии, выданные официальным сертификационным органом Российской Федерации (для оборудования, которое согласно законодательству Российской Федерации, подлежит обязательной сертификации/декларированию соответствия).
c) Инструкцию по эксплуатации на русском языке на электронном носителе;
d) Копию авторизационного письма производителя (дилерский сертификат);
e) Копию лицензии сервисного центра;
f) Авторизационный сертификат сервисного центра (если применимо);
g) Товарная накладная унифицированной формы ТОРГ-12;
h) Технический паспорт;
i) Иные сопроводительные документы (в том числе, если предусматривается, сертификат безопасности, сертификат пожаробезопасности, лицензии и т.п.);
j) Копию грузовой таможенной декларации.
4.9. В случае, если Заказчику потребуется специфический комплект документации или если к оформляемым документам предъявляются особые требования в месте назначения поставки, Заказчик обязан письменно не позднее 3 (трех) рабочих дней до даты отгрузки Оборудования известить об этом Поставщика.
Доставка на объект и разгрузка
Прием Оборудования от перевозчика и разгрузка Оборудования с транспорта перевозчика осуществляются Поставщиком силами и за счет Поставщика в присутствии представителя Заказчика. В случае, если Оборудование прибывает на Объект в опечатанном контейнере, осмотр и снятие пломб осуществляется в присутствии представителя Заказчика. В ходе поставки и разгрузки Оборудования, в присутствии представителя Заказчика и Поставщика осуществляется:
a) осмотр на соответствие количества фактически доставленных мест содержанию транспортной накладной;
b) выявление внешних дефектов и видимых повреждений тары;
c) проверку наличия соответствующей документации;
d) осуществляет иные действия, необходимые для надлежащей фиксации факта доставки Оборудования до места доставки. Факт доставки Оборудования подтверждается подписанной транспортной накладной и заключением о соответствии Оборудования.
По завершении разгрузки Поставщик оформляет с грузоперевозчиком соответствующие товарно-сопроводительные документы.
В случае если при доставке и разгрузке Оборудования были выявлены нарушения условий Договора, Поставщик обязуется в разумные сроки, установленные Заказчиком, устранить выявленные недостатки. Выявление недостатков не является препятствием к приему товарных мест у перевозчика.
Приёмка Оборудования у перевозчика не означает приёмку его Заказчиком у Поставщика по количеству и качеству, а также не влечёт перехода права собственности на Оборудование. Подписание транспортной накладной подтверждает только факт доставки Оборудования на Объект в соответствии с содержанием транспортных накладных (количество тарных мест).
Приемка по количеству
Приёмка Оборудования по количеству осуществляется в течение 5 (пяти) календарных дней начиная с рабочего дня, следующего за днем завершения разгрузки. Приёмка Оборудования по количеству осуществляется путем проверки фактического наличия элементов Оборудования, указанных в товарных и транспортных документах и путем сверки фактически доставленных элементов Оборудования со Спецификацией. Приёмка Оборудования по количеству подтверждается Актом приема-передачи Оборудования.
Хранение Оборудования. Заказчик на период монтажа Оборудования и пуско-наладочных работ предоставляет пригодное для этого помещение. В помещении должны поддерживаться оптимальные для Оборудования температурный режим и влажность воздуха. В целях обеспечения сохранности Оборудования Сторонами принимаются противопожарные, санитарные, охранные меры.
В течение всего срока хранения к Оборудованию обеспечивается доступ уполномоченных представителей Сторон Договора, необходимый для выполнения всех обязательств по настоящему Договору.
Монтаж, пуско-наладочные работы, контрольные испытания и сдача Оборудования в эксплуатацию. Поставщик осуществляет ляет монтаж и пуско-наладку Оборудования на Объекте в срок, предусмотренный в Календарном плане.
Заказчик обязуется подготовить помещение и коммуникации помещения в соответствии с требованиями, предъявляемыми к Оборудованию, не позднее даты начала монтажа Оборудования, предусмотренной Графиком поставки. По завершении пуско-наладочных работ Оборудование проходит контрольные испытания.
В ходе пуско-наладочных работ, контрольных испытаний и ввода в эксплуатацию Поставщик самостоятельно устраняет выявленные дефекты, конструктивные недочеты, неисправности Оборудования за собственный счёт. Устранение указанных неисправностей не должно нарушать сроки, установленные Графиком поставки.
Приемка по качеству
Приёмка Оборудования по качеству осуществляется по результатам контрольных испытаний одновременно с вводом Оборудования в эксплуатацию.
В процессе приемки Оборудования по качеству Поставщик проводит демонстрацию работы Оборудования с обязательным получением тестового образца, параметры которого должны соответствовать условиям настоящего Договора.
По результатам приемки Оборудования по качеству Стороны подписывают Акт ввода Оборудования в эксплуатацию. В случае выявления ненадлежащего качества Оборудования (в том числе выявления несоответствие тестового образца условиям настоящего Договора) Заказчик направляет Поставщику мотивированный отказ от приемки Оборудования по качеству. В случае мотивированного отказа от приемки Оборудования по качеству Стороны в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты получения Поставщиком мотивированного отказа Заказчика от приемки Оборудования по качеству согласовывают план устранения нарушений. Устранение нарушений осуществляется Поставщиком за свой счёт в разумные сроки, установленные Заказчиком. После устранения Поставщиком всех выявленных недостатков Стороны осуществляют приемку Оборудования по качеству в соответствии с условиями Договора.
В случае неустранения Поставщиком недостатков, указанных в согласованном перечне в указанный срок, Заказчик вправе в одностороннем внесудебном порядке отказаться от исполнения настоящего Договора и возвратить Оборудование Поставщику. При этом Заказчик освобождается от каких-либо компенсационных выплат Поставщику (неустойки, процентов, возмещения убытков, расходов, и пр.).
В случае, если Заказчик не принимает Оборудование по качеству, оно подлежит возврату за счёт Поставщика либо может быть оставлено у Заказчика на согласованных Сторонами условиях.
Транспортные расходы по возврату Оборудования, погрузо-разгрузочные работы возлагаются в полном объеме на Поставщика.

Момент перехода права собственности.
Право собственности на Оборудование и риск случайной гибели или случайного повреждения переходят от Поставщика к Заказчику с момента подписания Поставщиком и Заказчиком Товарной накладной по форме ТОРГ-12 и Акта ввода Оборудования в эксплуатацию (при условии подписания Сторонами Акта приёма-передачи Оборудования).
Товарная накладная по форме ТОРГ-12 подписывается Сторонами одновременно с Актом ввода Оборудования в эксплуатацию.
В случае, если указанные выше документы подписываются Сторонами в разное время, моментом перехода права собственности будет считаться момент подписания обеими Сторонами Товарной накладной по форме ТОРГ 12 и Акта ввода Оборудования в эксплуатацию.
До перехода права собственности на Оборудование риск случайного повреждения или случайной гибели Оборудования (статья 212 Гражданского кодекса Российской Федерации) лежит на Поставщике.
Проведение консультаций Персонала. В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Акта ввода Оборудования в эксплуатацию Поставщик обязуется приступить к консультациям персонала (не менее 2-х специалистов) работе на Оборудовании и его сервисному обслуживанию в соответствии с согласованной с Заказчиком и заводом-изготовителем программой, если осуществление данных консультаций предусмотрено спецификацией.
Georeferencing:430034, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Лодыгина,3
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
E-signature info:Signed with e-signature

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 17.12.2015 at 17:05
and selected the winner: AO "NIK" – (Bidder 1) (Вуйменков С.А.) submitting a bid dated of 17.12.2015 15:18 totalling to 21 000 000,00 RUB (price incl. VAT)
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 1. More >>