Поставка офисной бумаги для нужд МУП ГО г.Рыбинск «Водоканал». Поставка офисной бумаги для нужд МУП ГО г. Рыбинск «Водоканал» в количестве 1500 шт.
Краткая техническая характеристика:
- формат А4 (210х297 мм.);
- класс – С;
- плотность не менее 80г/м2;
- белизна по CIE не менее 146%;
- непрозрачность не менее 91%;
- пачка - 500 листов.
Поставляемый Товар должен качественно выполнять свое функциональное предназначение.
Качество и безопасность поставляемого Товара должны соответствовать требованиям нормативных документов, применяемых к данному виду товара и подтверждаться соответствующими документами. (Supply)Collapse
OKPD2 category:
17.12.1 Бумага газетная, бумага ручного отлива и прочая бумага немелованная или картон для графических целей
Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
Оплата Товара производится Заказчиком в российских рублях путём перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, отсрочка платежа не менее 30 календарных дней с момента поставки конкретной партии.
Датой поставки считается дата приемки товара «Заказчиком», указанная в накладной. В случае отсутствия при передаче товара надлежаще оформленных счета и счета-фактуры, срок оплаты отодвигается соразмерно сроку предоставления указанных документов.
Delivery terms:
Поставка Товара осуществляется отдельными партиями.
Период поставки с февраля 2016 г. по 31.12.2016 г.
Срок поставки конкретной партии Товара определяется на основании заявки Заказчика и не может превышать 5 (пять) календарных дней с момента получения заявки Поставщиком.
Количество заявок на поставку, подаваемых «Заказчиком» в пределах общего количества поставляемого товара по Договору, не регламентировано. Количество поставляемого товара в одной партии – определяется заказчиком в заявке.
Поставка осуществляется автотранспортом Поставщика по месту нахождения структурного подразделение Заказчика в рабочие дни с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00, по адресу: Ярославская область, г. Рыбинск, Волжская Набережная, д.10.
Доставка Товара осуществляется силами и за счет Поставщика.
Venue of bids examination:
152901 Ярославская область, г. Рыбинск, Волжская набережная, 10, кабинет Генерального директора МУП ГО г. Рыбинск «Водоканал»
Date and time of bids consideration:
17.02.2016 10:15
Results date and time:
17.02.2016 14:00
Georeferencing:
152901, Россия, Ярославская обл., г. Рыбинск, Волжская наб., д. 10
Comments: Кроме того, дополнительная информация может предоставляться по телефону: (4855) 21-95-15
- Контактное лицо по организационным и процедурным вопросам – Ежкова Анастасия Николаевна.
- Контактное лицо по техническим вопросам - Голубев Андрей Владимирович.
Документация о закупке размещена на сайте: www.zakupki.gov.ru и на сайте ЭТП B2B-Center www.b2b-center.ru
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
The Organizer has announced the results on 17.02.2016 at 15:05
and selected the winner: Belov V.G. IP – (Bidder 2) (Андрианов Д.Н.) submitting a bid dated of 12.02.2016 09:20 totalling to 286 000,00 RUB (price incl. VAT) Бумага на складе в Рыбинске. Поставка любыми партиями.