Мониторинг рынка цен № 2611830 
Поставка офисной мебели и оборудования для нужд генеральный дирекции ФГУП «ФЭО»

Поставка офисной мебели и оборудования
для нужд генеральный дирекции ФГУП «ФЭО»

Категория ОКПД2:
Закупочные позиции:
1. Диван для посетителей (5 ШТ)
2. Стол журнальный (2 ШТ)
3. Шкаф для документов металлический (21 ШТ)
4. Уничтожитель документов (6 ШТ)
5. Рамка пластиковая (10 ШТ)
6. Вешалка-плечики (5 ШТ)
7. Стол офисный прямой (40 ШТ)
8. Тумба подкатная к столу офисному (35 ШТ)
9. Тумба подкатная к столу офисному (4 ШТ)
10. Тумба для оргтехники стационарная (14 ШТ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 25 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
23.03.2021 23:59
Дата последнего редактирования:19.03.2021 10:10
Ответственное лицо:Майоров Андрей Андреевич
Организатор:ФГУП "ФЭО"
Дополнительная информация
Условия платежей:Валюта платежа устанавливается в российских рублях. Оплата стоимости Товара осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств на счет поставщика в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты подписания покупателем товарной накладной.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 

  Задать вопрос
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0