Поставка офисной техники (МФУ): многофункциональные устройства для печати/копирования/сканирования.
В соответствии с закупочной документацией (техническое задание), опубликованной на ЭТП (Приложение № 1 к данному Извещению).
Поставка офисной техники (МФУ): многофункциональные устройства для печати/копирования/сканирования.
В соответствии с закупочной документацией (техническое задание), опубликованной на ЭТП (Приложение № 1 к данному Извещению). Спецификация офисной техники в закупочной документации к данному запросу предложений.
Обязательно сопровождение оборудования Гарантией поставщика на 1 год On-Site. (Supply)Collapse
OKDP category:
3020360
OKVED category:
Производство электронных вычислительных машин и прочего оборудования для обработки информации;
Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
Оплата за Продукцию производится в безналичной форме в порядке 50% предоплаты на основании счета, выставленного Участником. Поставка Продукции производится силами и средствами Участника путем ее доставки по адресу: Московская область, Люберецкий район, пос. Томилино, ул. Гаршина, 26/1 в течение 10 (десяти) календарных дней с момента оплаты 50% стоимости Продукции. Остаток денежных средств, в размере 50%, перечисляется Участнику в течение пяти банковских дней после поставки Продукции.
Delivery terms:
Поставка Продукции производится силами и средствами Участника путем ее доставки по адресу: Московская область, Люберецкий район, пос. Томилино, ул. Гаршина, 26/1 в течение 10 (десяти) календарных дней с момента оплаты 50% стоимости Продукции.
Venue of bids examination:
На территории ОАО "МВЗ им.М.Л.Миля":
140070, Россия, Московская область, Люберецкий район, пос. Томилино, ул. Гаршина, д. 26/1.
Date and time of bids consideration:
18.04.2014 15:00
Results date and time:
18.04.2014 15:00
Georeferencing:
140070, Россия, Московская область, Люберецкий район, пос. Томилино, ул. Гаршина, д. 26/1
Comments: Для справок обращаться к директору службы ИТ и связи ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля" Воробьеву Сергею Станиславовичу, тел. (495) 669-70-83, доб. 54-04, e-mail: svorobyov@mi-helicopter.ru.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1065 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля" соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Опубликованное Извещение вместе с остальной документацией по запросу предложений, являются приглашением делать оферты и должны рассматриваться Участниками в соответствии с этим.
Предложение Участника имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля" в соответствии с этим.
Заключенный по результатам запроса предложений договор зафиксирует все достигнутые сторонами договоренности. ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля" не обязан каким-либо образом представлять обоснование или мотивировать свои действия (бездействие). ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля" не имеет обязанности заключения договора по результатам настоящей процедуры закупки.
Условия поставки (место поставки, требования к упаковке, способ транспортировки и т.д.):
Продукция должна поставляться в заводской упаковке на склад Заказчика в комплектации, предусмотренной Спецификацией, по адресу: Московская область, Люберецкий район, посёлок Томилино, ул. Гаршина, 26/1.
Дополнительные требования к поставляемой продукции:
Поставляемая Продукция:
1. Должна быть обеспечена гарантией, включающей в себя:
- доставку Продукции в сервисный центр и из сервисного центра к месту нахождения Заказчика;
- выезд специалистов для процедуры запуска МФУ в эксплуатацию;
- бесплатный выезд специалистов по гарантийному ремонту к месту поставки Продукции по гарантийным случаям в течение срока гарантийного обслуживания;
- возможность оперативной замены неисправных комплектующих на месте эксплуатации Продукции;
- гарантированное восстановление работоспособности или замены Продукциипо г. Москве или Московской области в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления заявки о неисправности, в остальных российских регионах – не более 5 (пяти) рабочих дней;
-гарантийное и послегарантийное обслуживание Продукции авторизованными сервисными центрами, которые специально сертифицированы производителем для проведения данных мероприятий;
- наличие горячей линии технической поддержки по схеме 5 х 8.
2. Должна иметь сертификат РосТест.
3. Должна иметь заключение Санитарно-Эпидемиологической Службы РФ.
Специальные требования к продукции и Поставщику, включаемые в договор поставки:
1. На закупаемую Продукцию должна быть установлена гарантия не менее 1 (одного) года в режиме «Onsite». На протяжении всего гарантийного срока Поставщик должен обеспечить гарантированное восстановление работоспособности или замены Продукции по г. Москве или Московской области в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления заявки о неисправности, в остальных российских регионах – не более 5 (пяти) рабочих дней.
2. Поставщик должен предоставить техническую поддержку на поставляемую Продукцию в течение всего гарантийного срока. Условия технической поддержки поставляемой Продукции должны соответствовать стандартным условиям, установленным производителями.
3. Поставщик должен о6еспечить консультирование специалистов Заказчика по вопросам поддержки поставленнойПродукции в работоспособном состоянии.
4. Поставка Продукции производится силами и средствами Поставщика путем ее доставки по адресу: Московская область, Люберецкий район, пос. Томилино, ул. Гаршина, 26/1.
5. Стороны обязуются прилагать все возможные усилия для решения споров и разногласий по исполнению условий договора путем переговоров. В договоре устанавливается необходимость претензионного порядка урегулирования возникающих споров. Срок подачи претензий составляет 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня обнаружения нарушения условий договора. Срок рассмотрения претензий – 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня получения претензий
6. Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением договора, его изменением, расторжением или признанием недействительным, стороны будут стремиться решить путем переговоров, а достигнутые договоренности оформлять в виде дополнительных соглашений, протоколов или иных документов, подписанных сторонами и скрепленных печатями. В случае недостижения взаимного согласия, споры рассматриваются в Третейском суде при государственной корпорации «Ростехнологии» в соответствии с утвержденным регламентом. Решения Третейского суда при государственной корпорации «Ростехнологии» признаются сторонами обязательными для исполнения, являются окончательными и не подлежат оспариванию.
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.