Request for Proposals No. 359213 
Поставка офисной техники (МФУ): многофункциональные устройства для печати/копирования/сканирования. В соответствии с закупочной документацией (техническое задание), опубликованной на ЭТП (Приложение № 1 к данному Извещению).

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

OKDP category:3020360 
OKVED category:
Производство электронных вычислительных машин и прочего оборудования для обработки информации;
Quantity:1 компл
Per unit price:700 000,00 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)
Total price:700 000,00 RUB (price incl. VAT)
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:10.04.2014 17:00
Bids opening date:11.04.2014 08:30
Last edited:04.04.2014 12:04
Organizer (Initiator):AO "MVZ im. M.L. Milia"
Customer's postal address:140070, Россия, Московская область, Люберецкий район, пос. Томилино, ул. Гаршина, д. 26/1
Customer's registered address:140070, Россия, Московская область, Люберецкий район, пос. Томилино, ул. Гаршина, д. 26/1
Contact email address:svorobyov@mi-helicopter.ru
Buyer's contact phone number:+7 (495) 669-70-83#5404
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Оплата за Продукцию производится в безналичной форме в порядке 50% предоплаты на основании счета, выставленного Участником. Поставка Продукции производится силами и средствами Участника путем ее доставки по адресу: Московская область, Люберецкий район, пос. Томилино, ул. Гаршина, 26/1 в течение 10 (десяти) календарных дней с момента оплаты 50% стоимости Продукции. Остаток денежных средств, в размере 50%, перечисляется Участнику в течение пяти банковских дней после поставки Продукции.
Delivery terms:Поставка Продукции производится силами и средствами Участника путем ее доставки по адресу: Московская область, Люберецкий район, пос. Томилино, ул. Гаршина, 26/1 в течение 10 (десяти) календарных дней с момента оплаты 50% стоимости Продукции.
Venue of bids examination:На территории ОАО "МВЗ им.М.Л.Миля":
140070, Россия, Московская область, Люберецкий район, пос. Томилино, ул. Гаршина, д. 26/1.
Date and time of bids consideration:18.04.2014 15:00
Results date and time:18.04.2014 15:00
Georeferencing:140070, Россия, Московская область, Люберецкий район, пос. Томилино, ул. Гаршина, д. 26/1
Comments:
Для справок обращаться к директору службы ИТ и связи ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля" Воробьеву Сергею Станиславовичу, тел. (495) 669-70-83, доб. 54-04, e-mail: svorobyov@mi-helicopter.ru.

Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1065 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля" соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Опубликованное Извещение вместе с остальной документацией по запросу предложений, являются приглашением делать оферты и должны рассматриваться Участниками в соответствии с этим.

Предложение Участника имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля" в соответствии с этим.

Заключенный по результатам запроса предложений договор зафиксирует все достигнутые сторонами договоренности. ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля" не обязан каким-либо образом представлять обоснование или мотивировать свои действия (бездействие). ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля" не имеет обязанности заключения договора по результатам настоящей процедуры закупки.

Условия поставки (место поставки, требования к упаковке, способ транспортировки и т.д.):
Продукция должна поставляться в заводской упаковке на склад Заказчика в комплектации, предусмотренной Спецификацией, по адресу: Московская область, Люберецкий район, посёлок Томилино, ул. Гаршина, 26/1.

Дополнительные требования к поставляемой продукции:
Поставляемая Продукция:
1. Должна быть обеспечена гарантией, включающей в себя:
- доставку Продукции в сервисный центр и из сервисного центра к месту нахождения Заказчика;
- выезд специалистов для процедуры запуска МФУ в эксплуатацию;
- бесплатный выезд специалистов по гарантийному ремонту к месту поставки Продукции по гарантийным случаям в течение срока гарантийного обслуживания;
- возможность оперативной замены неисправных комплектующих на месте эксплуатации Продукции;
- гарантированное восстановление работоспособности или замены Продукциипо г. Москве или Московской области в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления заявки о неисправности, в остальных российских регионах – не более 5 (пяти) рабочих дней;
-гарантийное и послегарантийное обслуживание Продукции авторизованными сервисными центрами, которые специально сертифицированы производителем для проведения данных мероприятий;
- наличие горячей линии технической поддержки по схеме 5 х 8.
2. Должна иметь сертификат РосТест.
3. Должна иметь заключение Санитарно-Эпидемиологической Службы РФ.

Специальные требования к продукции и Поставщику, включаемые в договор поставки:
1. На закупаемую Продукцию должна быть установлена гарантия не менее 1 (одного) года в режиме «Onsite». На протяжении всего гарантийного срока Поставщик должен обеспечить гарантированное восстановление работоспособности или замены Продукции по г. Москве или Московской области в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления заявки о неисправности, в остальных российских регионах – не более 5 (пяти) рабочих дней.
2. Поставщик должен предоставить техническую поддержку на поставляемую Продукцию в течение всего гарантийного срока. Условия технической поддержки поставляемой Продукции должны соответствовать стандартным условиям, установленным производителями.
3. Поставщик должен о6еспечить консультирование специалистов Заказчика по вопросам поддержки поставленнойПродукции в работоспособном состоянии.
4. Поставка Продукции производится силами и средствами Поставщика путем ее доставки по адресу: Московская область, Люберецкий район, пос. Томилино, ул. Гаршина, 26/1.
5. Стороны обязуются прилагать все возможные усилия для решения споров и разногласий по исполнению условий договора путем переговоров. В договоре устанавливается необходимость претензионного порядка урегулирования возникающих споров. Срок подачи претензий составляет 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня обнаружения нарушения условий договора. Срок рассмотрения претензий – 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня получения претензий
6. Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением договора, его изменением, расторжением или признанием недействительным, стороны будут стремиться решить путем переговоров, а достигнутые договоренности оформлять в виде дополнительных соглашений, протоколов или иных документов, подписанных сторонами и скрепленных печатями. В случае недостижения взаимного согласия, споры рассматриваются в Третейском суде при государственной корпорации «Ростехнологии» в соответствии с утвержденным регламентом. Решения Третейского суда при государственной корпорации «Ростехнологии» признаются сторонами обязательными для исполнения, являются окончательными и не подлежат оспариванию.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
E-signature info:Signed with e-signature
 
 
 
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 04.04.2014 12:48
Номер извещения на ЕИС:
31401040701
Results reports
Bids opening results report
Bid evaluation report
Final results report
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 16.04.2014 at 20:08
and selected the winner: OOO "APEKS KHOLDING" – (Bidder 1) (Волхонов С.В.) submitting a bid dated of 10.04.2014 13:52 totalling to 699 020,79 RUB (price incl. VAT)
Обоснование: Предложение ООО "Апекс Холдинг" соответствует требованиям закупочной документации данного запроса предложений.
Notifications have been sent to bidders.
Price / offerCompany / Date Sorted by descending
The best offer
699 020,79 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)

Signed with e-signature
OOO "APEKS KHOLDING"
(Bidder 1) Volkhonov S.V.
10.04.2014 13:52:52
Total bids: 1. More >>