Запрос предложений № 287422
Поставка оргтехники для нужд филиала ТТС ОАО "УТСК" в 2013 году

Поставка оргтехники для нужд филиала ТТС ОАО "УТСК" в 2013 году
(Поставка)

Категории классификатора:3010211 Аппараты стационарные сухого способа проявления копий
Количество:1 комп.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Стоимость по результатам процедуры:1 090 000,00 руб. (цена с НДС)
Дата публикации:18.09.2013 14:59
Дата окончания подачи заявок:09.10.2013 14:22 (было продлено на 2 ч., 22 мин., 57 cек.)
Дата последнего редактирования:18.09.2013 14:59
Ответственное лицо:Забегаева Ольга
Организатор процедуры:АО «УТСК»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Стоимость продукции должна быть с учетом стоимости дополнительных услуг (все таможенные пошлины, налоги (включая НДС) и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, все транспортные и страховые расходы, расходы на погрузку-разгрузку).
Расчет за поставку продукции производится, при наличии подписанных без замечаний со стороны Покупателя товарных накладных и счета-фактуры, соответствующего требованиям ст.169 НК РФ, в течение 30 (тридцати) рабочих дней после подписания товарной накладной. Датой оплаты является дата списания денежных средств с расчётного счёта Покупателя. Обязательства Покупателя по оплате товара считаются выполненными с момента списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
Условия поставки:Базис поставки DDP франко-склад заказчика по адресу места поставки товара. (Доставка/отгрузка и разгрузка Товаров осуществляется силами и за счет Поставщика на склад (место хранения)грузополучателя. Право собственности на товар, а также риск случайной гибели или повреждения товара переходит от Поставщика к Покупателю в момент подписания уполномоченным представителем Покупателя товарной накладной).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:625023, Российская Федерация, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Одесская, 5
Комментарии:
- Участник должен иметь опыт аналогичных поставок оборудования не менее 3-х лет.
- Участник должен обладать статусом авторизированного партнера Canon.
- Срок производства оборудования должен быть не ранее января 2013г.
- Предлагаемая Участником продукция должна полностью соответствовать спецификации к Техническому заданию, являющимся неотъемлемой частью настоящего Извещения.
Организатор вправе отказаться от проведения открытого запроса предложений на любом этапе проведения открытого запроса предложений.
Уведомляем Вас, что данная процедура открытого запроса предложений не является процедурой проведения конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий.
Заказчик оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в документацию по проведению открытого запроса предложений на любом этапе проведения закупки.
- Подробное описание закупаемого Товара, количество, сроки поставки, адрес склада Грузополучателя, а также сведения о порядке проведения открытого запроса предложения, в том числе об оформлении участия в нем, содержатся в Документации по открытому запросу предложений.
При не предоставлении указанной документации Организатор оставляет за собой право не рассматривать предложение участника по существу. Расчет цен предоставляется поставщиком, согласно спецификации (приложение к техническому заданию).
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Организатор подвел итоги процедуры 07.05.2015 в 15:48, принял решение признать лучшей заявку организации Заявка ООО "Юнит-Копир" (Гималтдинов И.Р.) от 09.10.2013 13:52 по цене 1 090 000,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
1 089 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "СКТС" г. Челябинск Дидиченко А.
09.10.2013 13:52
Лучшее предложение
1 090 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Юнит-Копир" Гималтдинов И.Р.
09.10.2013 13:52
1 109 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Аксус-Самара" Стрельников А.И.
09.10.2013 13:20
Всего заявок: 3. Подробнее >>