Запрос предложений № 287422 
Поставка оргтехники для нужд филиала ТТС ОАО "УТСК" в 2013 году

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка оргтехники для нужд филиала ТТС ОАО "УТСК" в 2013 году
(Supply)

Количество:1 комп.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:09.10.2013 14:22 (было продлено на 2 ч., 22 мин., 57 cек.)
Дата последнего редактирования:18.09.2013 14:59
Организатор:АО «УТСК»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Стоимость продукции должна быть с учетом стоимости дополнительных услуг (все таможенные пошлины, налоги (включая НДС) и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, все транспортные и страховые расходы, расходы на погрузку-разгрузку).
Расчет за поставку продукции производится, при наличии подписанных без замечаний со стороны Покупателя товарных накладных и счета-фактуры, соответствующего требованиям ст.169 НК РФ, в течение 30 (тридцати) рабочих дней после подписания товарной накладной. Датой оплаты является дата списания денежных средств с расчётного счёта Покупателя. Обязательства Покупателя по оплате товара считаются выполненными с момента списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
Условия поставки:Базис поставки DDP франко-склад заказчика по адресу места поставки товара. (Доставка/отгрузка и разгрузка Товаров осуществляется силами и за счет Поставщика на склад (место хранения)грузополучателя. Право собственности на товар, а также риск случайной гибели или повреждения товара переходит от Поставщика к Покупателю в момент подписания уполномоченным представителем Покупателя товарной накладной).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:625023, Российская Федерация, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Одесская, 5
Комментарии:
- Участник должен иметь опыт аналогичных поставок оборудования не менее 3-х лет.
- Участник должен обладать статусом авторизированного партнера Canon.
- Срок производства оборудования должен быть не ранее января 2013г.
- Предлагаемая Участником продукция должна полностью соответствовать спецификации к Техническому заданию, являющимся неотъемлемой частью настоящего Извещения.
Организатор вправе отказаться от проведения открытого запроса предложений на любом этапе проведения открытого запроса предложений.
Уведомляем Вас, что данная процедура открытого запроса предложений не является процедурой проведения конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий.
Заказчик оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в документацию по проведению открытого запроса предложений на любом этапе проведения закупки.
- Подробное описание закупаемого Товара, количество, сроки поставки, адрес склада Грузополучателя, а также сведения о порядке проведения открытого запроса предложения, в том числе об оформлении участия в нем, содержатся в Документации по открытому запросу предложений.
При не предоставлении указанной документации Организатор оставляет за собой право не рассматривать предложение участника по существу. Расчет цен предоставляется поставщиком, согласно спецификации (приложение к техническому заданию).
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 07.05.2015 в 15:48
и выбрал победителя: ООО "Юнит-Копир" – (Участник 3) (Гималтдинов И.Р.) с заявкой от 09.10.2013 13:52 и ценой 1 090 000,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3. Подробнее >>