Запрос предложений № 123941 
Поставка оргтехники для нужд ОАО "Кузбассэнергосбыт".

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка оргтехники для нужд ОАО "Кузбассэнергосбыт".
(Supply)

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:17.02.2012 12:16
Дата окончания подачи документов:17.02.2012 15:16
Дата последнего редактирования:10.02.2012 13:33
Организатор:ООО "МЕЧЕЛ-ЭНЕРГО"
Почтовый адрес заказчика:650036, Российская Федерация, г. Кемерово, пр-т. Ленина, 90/4.
Местонахождение заказчика:650036, Российская Федерация, г. Кемерово, пр-т. Ленина, 90/4.
Контактный адрес email:Elena.Kozyrenko@mechel.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3842) 35-42-36
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:В течение 90 календарных дней с момента поставки и предоставления Поставщиком оригиналов документов. Цены указывать без НДС с учетом доставки.
Условия поставки:Сроки поставки: согласно ТЗ.
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика.
Дата и время рассмотрения заявок:28.02.2012 00:00
Дата и время подведения итогов:28.02.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:650036,Российская Федерация, г. Кемерово, пр-т. Ленина, 90/4
Комментарии:
Подробное описание предмета закупки и услолвия поставки указаны в закупочной документации, техническом задании и договоре.

Участником, до даты вскрытия конвертов, должны быть предоставлены через Систему все требуемые документы в соответствии с условиями настоящей Закупочной документацией в отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат *.pdf).
В составе своей заявки Участник в обязательном порядке должен представить:
- коммерческое предложение и прочие документы о соответствии участника требованиям, указанным в закупочной документации;
- подписанный договор в редакции Заказчика;
- копии уставных и разрешительных документов;
- копия свидетельства ИНН;
- копия свидетельства ОГРН;
- копии разрешения, сертификаты соответствия (паспорта) на поставляемый товар.
- документы, подтверждающие полномочия руководителя организации.

В течение 5 рабочих дней после подписания протокола Организатор заключает договор с контрагентом-победителем процедуры. После заключения договора Организатор рассылает в Системе соответствующие уведомления, что является завершением процедуры в Системе.

По вопросам проведения регламентированных процедур – (3842) 35-42-36.
По вопросам возможных ограничений проводимой конкурентной процедуры или дискредитации Участника со стороны Организатора закупки – Артамонов Андрей Валерьевич, директор по безопасности, тел. (3842) 35-00-71, e-mail: AndreyV.Artamonov@mechel.com.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 27.03.2012 в 12:09
и выбрал победителей:
  • ООО "ИНТАНТ" – (Участник 3) (Камалова Н.С.) с заявкой от 17.02.2012 11:46 и ценой 245 000,00 руб. (цена без НДС)
    по позиции № 1
  • ООО "РИКО РУС" – (Участник 2) (Дивина Е.) с заявкой от 17.02.2012 11:14 и ценой 675 804,25 руб. (цена без НДС)
    по позиции № 2
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 21.02.2012 в 10:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
245 000,00 руб. (сумма без НДС)
Предложение по позициям №№ 1
Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "ИНТАНТ"
(Участник 3) Камалова Н.С.
17.02.2012 11:46:37
675 804,25 руб. (сумма без НДС)
Предложение по позициям №№ 2
Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "РИКО РУС" (Участник 2) Дивина Е. (неактивный)
17.02.2012 11:14:46
1 229 237,29 руб. (сумма без НДС)
Предложение по позициям №№ 1, 2
Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "Сервис-Енисей"
(Участник 1) Алдошина Е.
17.02.2012 10:50:23
Всего заявок: 3. Подробнее >>