Запрос предложений № 757119 
Поставка оргтехники, телекоммуникационного оборудования, расходных материалов и комплектующих для Дирекции по строительству ПГУ-223 МВт ПП филиала ПАО «Квадра» - «Воронежская генерация» ТЭЦ-1 в 2017 году

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка оргтехники, телекоммуникационного оборудования, расходных материалов и комплектующих для Дирекции по строительству ПГУ-223 МВт ПП филиала ПАО «Квадра» - «Воронежская генерация» ТЭЦ-1 в 2017 году

Категория ОКПД2:
46.5  Услуги по оптовой торговле информационным и коммуникационным оборудованием
Категория ОКВЭД2:
26.20  Производство компьютеров и периферийного оборудования
Количество:Не определено
Общая стоимость закупки:4 306 996,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:29.12.2016 14:00
Дата последнего редактирования:19.12.2016 12:50
Организатор:АО "КВАДРА"
Почтовый адрес заказчика:300012, Тульская область, г. Тула, ул. Тимирязева, 99В
Местонахождение заказчика:300012, Тульская область, г. Тула, ул. Тимирязева, 99В
Контактный адрес email:bogatyrev_ab@voronezh.quadra.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (473) 241-12-71
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:. Оплата Товара осуществляется Покупателем в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента получения счёта Поставщика, при условии наличия подписанной Сторонами Товарной накладной
Условия поставки:Срок поставки: январь-февраль 2017 года
Место рассмотрения заявок:394014, г. Воронеж, ул. Лебедева, д. 2, офис Филиала ПАО «Квадра» - «Воронежская генерация»
Дата и время рассмотрения заявок:12.01.2017 00:00
Дата и время подведения итогов:19.01.2017 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:394014, г. Воронеж, ул. Лебедева, 2, ПП ТЭЦ-1
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31604518553
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол №757119 Переторжка.PDF (3.7 МБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол №757119_3 Квадра.PDF (2.7 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 07.02.2017 в 08:41
и выбрал победителя: ООО "Рэдком" – (Участник 3) (Черноусов М.Д.) с заявкой от 29.12.2016 09:53
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 23.01.2017 в 14:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоУчастник 4
29.12.2016 11:35:11
Лучшее предложение
Скрыто
Участник 3
29.12.2016 09:53:31
СкрытоУчастник 2
28.12.2016 14:46:54
СкрытоУчастник 1
28.12.2016 11:32:17
Всего заявок: 4