Bidders can submit their proposals for certain lots of the call for bids, but necessarily for all the items within a selected lot
:
Not applicable. Proposal shall cover all the items of the selected lots
Hide prices and bidders' names during bids submission period:
Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Payment terms:
По лотам 1,2,3 - За поставленное Оборудование и Комплект ЗИП Покупатель выплачивает Поставщику денежные средства в срок не ранее 45 и не позднее 60 календарных дней с даты получения Покупателем счета на оплату и (или) счета-фактуры, выставленных Поставщиком на основании оригиналов документов Поставщика, оформленных в соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ:
• счета на оплату;
• счетов-фактур;
• товарных накладных ТОРГ-12
Оплата за выполненные Работы по инженерному сопровождению осуществляется в срок не ранее 45 и не позднее 60 календарных дней с даты получения Покупателем счета на оплату и (или) счета-фактуры, выставленных Поставщиком на основании выставленных на полную стоимость Работ и оформленных в соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ:
• счета на оплату;
• счетов-фактур.
По лотам 4,5 - Оплата осуществляется по безналичному расчету, путем перевода денежных средств на р/с поставщика не ранее 45 и не позднее 60 календарных дней с момента приемки Товара Покупателем (Грузополучателем).
Delivery terms:
Цена договора (цена лота) включает все расходы поставщика (исполнителя, подрядчика), включая стоимость закупаемых товаров, работ, услуг, тары, затраты на доставку, сборку, установку, упаковку, маркировку, страхование, командировочные расходы и прочие накладные расходы, а также уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей (если иное не установлено документацией о закупке).
Venue of bids examination:
г. Тюмень, ул. Орджоникидзе д.5
Date and time of bids consideration:
13.10.2016 13:00
Results date and time:
13.10.2016 13:00
Georeferencing:
- Тюменская область, Уватский район, 2,5 км. Восточнее п. Муген. (автодорога Тюмень-Сургут 522 км.)
- Россия, Тюменская область, ЦПС нефти ООО «Соровскнефть», расположенный по адресу: Нефтеюганский район, Ханты - Мансийского автономного округа – Югра, в 26 км Юго-восточней п. Салым (Федеральная трасса Р-404 Тюмень-Сургут 547км съезд и дальнейшее движение
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
Номер Журнала основных закупок:
СН-0320-2016
Предупреждение1:
Уважаемые участники! С целью предотвращения организационных и технических сбоев (таких как сбои подачи электроэнергии, отсутствие Интернет связи, завершение срока действия электронной подписи и аналогичных причин) при подаче заявок на участие в закупках, необходимо такие заявки подавать заблаговременно. Также извещаем Вас о том, что при «закрытой подаче предложений» поданные заявки на участие остаются анонимными до момента вскрытия заявок участников.
Предупреждение2:
Уважаемые участники! Обращаем внимание, что участниками в заявке на участие в закупке указываются персональные данные (далее - ПД) сотрудников, предоставление которых необходимо на этапе заключения договора. При этом участниками не предоставляются согласия на обработку ПД таких сотрудников, что служит причиной отказа в допуске к участию в закупке по причине не соответствия требованиями ФЗ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». Согласно требованиям документации о закупке для подтверждения прохождения сотрудниками участника обучения (согласно требованиям «Анкеты участника о соответствии ОТПБиЭ») ПД таких сотрудников предоставлять не требуется. В этом случае необходимо предоставить реквизиты документа, подтверждающего прохождение сотрудником участника обучения в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, а сами документы (в том числе согласие на обработку ПД) необходимо предоставить при заключении договора победителю закупки.