Запрос предложений № 3554962 
Поставка пароковектомата Convotherm maxx pro easyDial 6.10 EB для кондитерского цеха.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка пароковектомата Convotherm maxx pro easyDial 6.10 EB для кондитерского цеха.
ТЗ см. в закупочной документации

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:09.02.2024 16:00
Дата последнего редактирования:26.01.2024 19:25
Организатор:ООО "ФАСТЛЭНД"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Стоимость просим указывать в рублях.
Итоговая стоимость с учетом доставки оборудования.
Первый платеж в размере 50 % от общей суммы производится в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания настоящего Договора.
- Окончательный платеж в размере 50 % от общей суммы производится в течение 5 (пяти) банковских дней с момента доставки Оборудования на Объект Покупателя и подписания отгрузочных документов.
Условия поставки:Адрес доставки и установки оборудования:
г. Москва, Тверской бульвар, дом 26;
Гарантия на поставляемое оборудование не менее 12 месяцев,
- Поставляемое оборудование должно быть сертифицировано;
- Инструкция по эксплуатации в эл. виде, на русском языке, сертификат
соответствия на оборудования;
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:125009, г. Москва, б-р Тверской, д. 26 а
Комментарии:
Просим прикладывать коммерческие предложения.

В случае, заинтересованности Вашим предложением список необходимого пакета документов перед заключением договора от поставщика:
1. Устав и учредительный договор Копия
2. Свидетельство о государственной регистрации Копия
3. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия
4. Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия
5. Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи.) Копия
6. Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний отчетный год (Копия) с подтверждением о сдаче в ИФНС.
7. Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и последним по данному договору) Скан.
8. Копия приказа о назначении Генерального директора и Главного бухгалтера;
9. Лист записи о государственной регистрации (при отсутствии свидетельства о гос. регистрации);
10. Листы записей о внесении изменений (в случае, если были изменения в юридическом лице);
11. Контакты представителя компании;
12. Справку о среднесписочной численности работников на последнюю отчетную дату.
13. Если Поставщик на ОСНО, предоставить Декларацию по НДС за последний отчетный квартал с подтверждением о сдаче в ИФНС.
Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Трубин Максим
Заместитель генерального директора Ресторан "Турандот"
Тел. +7 (495) 739-00-11 доб. 3403
Моб. +7 925 191-03-93
e-mail: trubin.m@maison-dellos.com

По вопросам участия на ЭТП: muratoglu.l@maison-dellos.com, с 11 до 20 с пн-пт. Муратоглу Лидия Игоревна.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 16.02.2024 в 14:40
и выбрал победителя: ООО "НТ-ПРОЕКТ" – (Участник 3) (Словянских Н.В.) с заявкой от 09.02.2024 11:49 и ценой 1 398 000,00 руб. (цена с НДС)
по всем позициям
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4. Подробнее >>