Запрос предложений № 206127 
Поставка пиломатериалов для нужд филиала ОАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка пиломатериалов для нужд филиала ОАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети»
Поставка пиломатериалов (Buying)

Количество:118 м3
Цена за единицу продукции:10 013,94 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:1 181 644,81 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:01.02.2013 12:06 (было продлено на 6 мин., 25 cек.)
Дата последнего редактирования:22.01.2013 11:56
Организатор:Филиал ПАО "Россети Волга" - "Самарские РС"
Почтовый адрес заказчика:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Местонахождение заказчика:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Контактный адрес email:BaskakovaAA@samara.mrsk-volgi.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (846) 339-33-72
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Цена товара включает все затраты Поставщика, связанные с выполнением поставок, в том числе расходы на тару и транспортировку товара до грузополучателя, налоги, сборы, платежи, а также все скидки, предлагаемые Поставщиком, связанные с выполнением условий настоящего договора.
Форма оплаты: в течение 30 дней после поставки продукции в полном объеме.
Условия поставки:Срок поставки – в течение 30 дней с даты подписания договора
Грузополучатель: Чапаевское ПО филиала ОАО «МРСК Волги»-«Самарские РС», 446100, Самарская область, г. Чапаевск, ул. Школьная, д.1а.
Место рассмотрения заявок:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Дата и время рассмотрения заявок:22.02.2013 17:00
Дата и время подведения итогов:22.02.2013 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:446100, Самарская обл., г. Чапаевск, ул. Школьная, д. 1а
Комментарии:
Критерии оценки представляемых предложений:
- стоимость предложения;
- сроки поставки;
- отсрочка платежа.
Основные требования к продукции: продукция должна быть новой, ранее не использованной, изготовлена в 2012 году, изготовлена из древесины сосны,
- по свойствам древесины и качеству обработки продукция должна быть 1 сорта (ГОСТ 8486-86),
- предложение участника должно включать полный ассортимент поставляемой продукции,
- качество и комплектность поставляемой продукции должны соответствовать ГОСТ 8486-86,
- цена товара включает все затраты Поставщика, связанные с выполнением поставок, в том числе расходы на тару и транспортировку товара до грузополучателя, налоги, сборы, платежи, а также все скидки, предлагаемые Поставщиком, связанные с выполнением условий настоящего договора.
Предложение должно быть подано в следующем порядке:
a) размещено с указанием цены на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru в срок до 12-00 (московского времени) 22.01.2013 и через специально созданный функционал электронной торговой площадки b2b-mrsk размещено предложение с приложениями в соответствии с п.2, п.3, п.4.5 закупочной документации. Каждый документ в составе Предложения Участника на электронной торговой площадке должен быть оформлен в соответствии требованиями настоящей закупочной документации, отсканирован в формате pdf. или tiff. и подгружен через функционал электронной торговой площадки b2b-mrsk в установленный срок;
б) на бумажном носителе – по адресу: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая д. 106, корп. 133, 3 этаж, 327 кабинет в срок до 16-00 22.01.2013г. в строгом соответствии с требованиями документации и заявленной на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru.
В течение 15 дней с момента определения победителя Заказчик подпишет Договор на условиях запроса предложений и его Предложения.
Предполагается, что Заказчик определит Победителя, уведомив его об этом, и подпишет протокол о результатах открытого запроса предложений между Организатором и Победителем в срок до 22.02.2013г. включительно (Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить данный срок).
Конверт участника открытого запроса предложения должен содержать следующие документы:
- оригинал предложения участника (согласно Приложению № 1 к настоящему запросу предложений);
- заполненный и подписанный со стороны Участника Проект Договора с приложением (согласно Приложению № 2 к настоящей документации),
- письмо о предоставлении информации о собственниках участника закупки (включая конечных бенефициаров (информация о собственниках участника закупки, включая конечных бенефициаров, необходима в целях исполнения «Перечня поручений Председателя Правительства РФ В.В. Путина от 28.12.2011г. № ВП-П13-9308»). Под «конечными бенефициарами» понимаются участники (акционеры) физические лица с долей участия в Обществе 5 и более процентов уставного капитала (согласно Приложению № 3 к настоящей документации),
- анкета Участника открытого запроса предложений по установленной в настоящей Документации по открытому запросу предложений форме (согласно Приложению № 4 к настоящей документации);
- оригинал или нотариально заверенная копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданная не ранее чем за 60 дней до даты окончания срока подачи предложения;
- оригинал или нотариально заверенная копия справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (Приложение № 1 к приказу ФНС России от 23.05.2005 № ММ-3-19-206) в соответствии с законодательством Российской Федерации, выданной соответствующим подразделением ФНС РФ не ранее чем за 60 дней до срока окончания приема конкурсных заявок Участников;
- заверенная участником копии учредительных документов (Устава);
- заверенные участником копии балансов вместе с отчетами о прибылях и убытках за 2011 год и за завершившийся отчетный период 2012 года;
- заверенные Участником копии документов (протокол Общего собрания, приказ, распоряжение, при необходимости – контракт и т.п.), подтверждающие полномочия лица, подписавшего предложение, а также его право на заключение соответствующего Договора по результатам открытого запроса Предложений. Если предложение подписывается по доверенности, предоставляется оригинал или нотариально заверенная копия доверенности и вышеуказанные документы на лицо, выдавшее доверенность;
- иные документы, подтверждающие соответствие Участника требованиям п.2 и п.3 открытого запроса предложений.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 11.02.2013 в 08:50
и выбрал победителя: ООО "ТД ВТП" – (Участник 2) (Черноножкин С.В.) с заявкой от 01.02.2013 11:36
Обоснование: Признать Победителем открытого запроса предложений:
ООО "ТД ВТП" (юр. адрес: 443111, Самарская область, г. Самара, Московское ш., д. 125Б, оф. 301; почт. адрес: 443087, Самарская область, г. Самара, пр-т Карла Маркса, д. 360А, оф. 32; ИНН: 6319737304) на условиях:
● стоимость поставки пиломатериалов для нужд филиала «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети» на сумму 1 138 224,46 руб. (один миллион сто тридцать восемь тысяч двести двадцать четыре рубля 46 копеек) с НДС,
● срок поставки: в течение 30 дней с даты подписания договора,
● оплата: в течение 30 дней после поставки продукции в полном объеме.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
Скрыто
ООО "ТД ВТП" (Участник 2) Черноножкин С.В.
01.02.2013 11:36:25
СкрытоООО "АбсолютТрейд"
(Участник 1) Елисеев М.В.
22.01.2013 11:10:22
Всего заявок: 2