Запрос предложений № 286028 
Поставка пищевых продуктов и напитков для обеспечения работы офиса ОАО "ОАК"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка пищевых продуктов и напитков для обеспечения работы офиса ОАО "ОАК"

Количество:1 шт
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:27.09.2013 14:00
Дата окончания подачи документов:27.09.2013 16:00
Дата последнего редактирования:24.09.2013 09:31
Организатор:ПАО "ОАК"
Почтовый адрес заказчика:101000, г. Москва, Уланский переулок, д.22, стр.1
Местонахождение заказчика:101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Контактный адрес email:e.lependina@uacrussia.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 926-14-20
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:1) Форма оплаты – безналичная, в рубля РФ.
2) Цена поставляемого Товара устанавливается с учетом НДС, в рублях РФ, указывается в Приложении (Спецификациях) к настоящему договору и не должна меняться в период действия Договора.
3) Оплата каждой партии Товара производится в течение 30 (тридцать) календарных дней от даты передачи (поставки) Товара Покупателю. Датой поставки считается: дата передачи Товара Покупателю.
4) Датой платежа считается дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
Условия поставки:Товар поставляется отдельными партиями по заявкам Заказчика, с указанием наименования, артикула и количчества до указанного в заявке помещения офиса.
Место рассмотрения заявок:г. Москва, Уланский пер., д.22, стр.1
Дата и время рассмотрения заявок:03.10.2013 15:00
Дата и время подведения итогов:03.10.2013 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 24.09.2013 18:51
Номер извещения на ЕИС:
31300555105
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл 5 - Итоговоговый протокол..pdf (234 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 07.10.2013 в 17:31
и выбрал победителя: ООО "ТЦ Комус" – (Участник 1) (Ягшиева И.Х.) с заявкой от 24.09.2013 13:24 и ценой 37 485,45 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
34 513,64 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Глобал Трейдинг"
(Участник 2) Кулаков А.
27.09.2013 10:11:26
Лучшее предложение
37 485,45 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ТЦ Комус" (Участник 1) Ягшиева И.Х.
24.09.2013 13:24:31
Всего заявок: 2. Подробнее >>