16.21.1 Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов, древесных плит из древесины и других одревесневших материалов
Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
Согласно письменной заявки Покупателя Поставщик выставляет счет для оплаты на каждую партию продукции.
Расчеты производятся в следующем порядке:
- авансовый платеж в размере 50% от стоимости партии продукции , подлежащей поставке в рамках Спецификации, Покупатель оплачивает в течение 20(двадцати) календарных дней с момента выставления счета Поставщиком;
- окончательный расчет 50% стоимости партии продукции Покупатель оплачивает по факту поступления продукции на склад Покупателя в течение 20(двадцати) календарных дней с момента подписания товарной накладной по форме ТОРГ-12.
Оплата осуществляется в безналичной форме. Датой платежа считается дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя
Delivery terms:
Не заказанный по Заявкам Организатора товар не поставляется, не принимается и не оплачивается Организатором. Договор расторгается по окончанию срока действия с фактически выбранным (заказанным) количеством поставленного товара.
Предложения участников о заключении договора на отдельные позиции не допускаются.
Общее количество к поставке составляет – 121,2 тонн пластика древесного слоистого ДСП-Ба и ДСП-В -0,69 тонн. Поставка товара производится 4 партиями, согласно письменных заявок Покупателя. В заявке покупателя уточняется требуемая толщина и количество товара.
С поставляемой продукцией Участник, признанный победителем, предоставляет Организатору накладную ф.Торг-12 и счет-фактуру или УПД, заполненные в соответствии с требованиями Законодательства РФ.
Право собственности переходит от участника к Организатору c момента отгрузки со склада Участника/поставщика. Все риски, связанные со случайной гибелью, утратой, уничтожением, порчей, хищением продукции несет Участник/поставщик до момента поступления продукции на склад Организатора.
Поставка осуществляется вагоном ж/д транспортом с обязательным предохранением от ударов и атмосферных осадков.
Venue of bids examination:
г. Иркутск, ул. Новаторов, 3
Date and time of bids consideration:
17.05.2017 03:00
Results date and time:
31.05.2017 11:00
Georeferencing:
664020, г. Иркутск, ул. Новаторов, 3,
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.