Запрос предложений № 571098 
Поставка полиграфической продукции, сувенирной продукции и текстильной продукции

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка полиграфической продукции, сувенирной продукции и текстильной продукции
(Supply)

Категория ОКДП:5239000 Услуги по специализированной розничной торговле непродовольственными товарами прочими, не включенными в другие группировки
Категория ОКВЭД:
Розничная торговля сувенирами, изделиями народных художественных промыслов, предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями;
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:02.11.2015 14:00
Дата окончания подачи документов:02.11.2015 15:00
Дата последнего редактирования:22.10.2015 17:36
Организатор:ПАО "ОАК"
Почтовый адрес заказчика:101000, г. Москва, Уланский переулок, д.22, стр.1
Местонахождение заказчика:101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Контактный адрес email:s.rashidova@uacrussia.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 926-14-20
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Форма оплаты – безналичная в рублях РФ;

Сроки и порядок оплаты – предоплата в размере 70% от суммы Заявки осуществляется Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с даты выставления счета Исполнителем, окончательный расчет - 30% в течение 5 (пяти) банковских дней после получения товара и подписания Акта сдачи приема товара (оказанных услуг).
Условия поставки:Место оказания услуги:
Публичное акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК»),
101000, г. Москва, Уланский переулок, 22, стр. 1.

Поставка товара осуществляется по заявкам заказчика, в течение следующего срока по поставке продукции:
по Лоту № 1 – не более 15 календарных дней с момента выбора товара и утверждения макета Заказчиком;
по Лоту № 2 – не более 30 календарных дней с момента выбора товара и утверждения макета Заказчиком;
по Лоту № 3 – не более 10 календарных дней с момента выбора товара и утверждения макета Заказчиком
Место рассмотрения заявок:101000, г. Москва, Уланский переулок, д.22, стр.1
Дата и время рассмотрения заявок:03.11.2015 16:00
Дата и время подведения итогов:03.11.2015 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Комментарии:
Предмет договора
Лот № 1: Оказание услуг по поставке полиграфической продукции.
Лот № 2: Оказание услуг по изготовлению сувенирной продукции с логотипом Заказчика.
Лот № 3: Оказание услуг по поставке текстильной продукции с логотипом Заказчика.
Лимит денежных средств по договору:
Лот № 1 – 3 500 000,00 (три миллиона пятьсот тысяч, 00) руб., в т.ч. НДС, облагаемый в соответствии с законодательством РФ.
Лот № 2 – 6 130 000,00 (шесть миллионов сто тридцать тысяч, 00) руб., в т.ч. НДС, облагаемый в соответствии с законодательством РФ.
Лот № 3 – 4 424 800 (четыре миллиона четыре двадцать четыре тысячи восемьсот, 00) руб., в т.ч. НДС, облагаемый в соответствии с законодательством РФ.
Сроки и порядок оплаты
Оплата услуг осуществляется на основании Заявки с указанием конкретного перечня поставляемых товаров, направленной Заказчиком в адрес Исполнителя, в этапа:
- предоплата в размере 70% от суммы Заявки осуществляется Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с даты выставления счета Исполнителем,
- окончательный расчет - 30% от суммы Заявки осуществляется Заказчиком в течение 5 (пяти) банковских дней после получения товара и подписания Акта сдачи приема товара (оказанных услуг).

Срок по поставке продукции
по Лоту № 1 – не более 15 календарных дней с момента выбора товара и утверждения макета Заказчиком;
по Лоту № 2 – не более 30 календарных дней с момента выбора товара и утверждения макета Заказчиком;
по Лоту № 3 – не более 10 календарных дней с момента выбора товара и утверждения макета Заказчиком

Ответственность сторон:
В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения своих обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
В случае если по вине Исполнителя не будет обеспечена поставка в надлежащем качестве и в надлежащие сроки Заказчик вправе отказаться от исполнения договора, потребовать возмещения причиненных убытков, уплаты штрафа за неисполнение и/или ненадлежащее исполнение условий договора в размере 3 % от суммы Заявки и процентов за пользование денежными средствами, перечисленными Заказчиком в качестве авансового платежа, в размере 0,05% за каждый день с момента перечисления денежных средств на счет Исполнителя до момента перечисления денежных средств на счет Заказчика.
В случае если предоплата по Заявке не будет уплачена Исполнителю в надлежащие сроки, Исполнитель вправе отказаться от исполнения Заявки по договору.

Срок действия договоров: с момента подписания до 1 февраля 2017 года.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 26.10.2015 11:00
Номер извещения на ЕИС:
31502888950
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол вскрытия.pdf (337 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол рассмотрения и подведения итогов.pdf (245 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 18.11.2015 в 10:36
и выбрал победителей:
  • ООО ИПК "Платина" – (Участник 4) (Шевляков С.В.) с заявкой от 02.11.2015 07:55 и ценой 3 293 852,00 руб. (цена с НДС)
    по позиции № 1
  • ООО «МСФШП №1» – (Участник 7) (Клавдиенко Д.А.) с заявкой от 02.11.2015 13:14 и ценой 4 424 800,00 руб. (цена с НДС)
    по позиции № 3
Отклонил все заявки по позиции № 2
Обоснование: По лоту №1 признать ООО ИПК "Платина" победителем запроса предложений, как участника набравшего максимальное количество баллов.
По лоту №2 на основании п. 3.11.3 закупочной признать процедура запроса предложений не состоявшейся без заключения договора.
По лоту №3 на основании п. 3.11.14 закупочной документации ЗАО "Московская специализированная фабрика шелкотрафаретной печати №1" единственным участником запроса предложений и на основании п. 3.14.4 закупочной документации заключить договор с единственным участником
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
4 424 800,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 3
Подписано ЭП
ООО «МСФШП №1»
(Участник 7) Клавдиенко Д.А.
02.11.2015 13:14:28
2 780 080,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 1
Подписано ЭП
ООО "РПФ Эпсилон Плюc" (Участник 6) Гордеева О.В.
02.11.2015 13:13:04
2 893 000,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 1
Подписано ЭП
ООО "ЛОГОПРИНТ"
(Участник 5) Павлова Н.В.
02.11.2015 11:51:21
3 293 852,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 1
Подписано ЭП
ООО ИПК "Платина"
(Участник 4) Шевляков С.В.
02.11.2015 07:55:12
6 130 000,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 2
Подписано ЭП
OOO "ОФИС-ТРЕЙД"
(Участник 3) Рукина Н.Н.
30.10.2015 16:49:46
6 130 000,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 2
Подписано ЭП
ООО ГК ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ (Участник 2) Артюхов К.
30.10.2015 15:58:12
3 490 021,10 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 1
Подписано ЭП
ООО "ППК ВОЗРОЖДЕНИЕ" (Участник 1) Бочаров А.Н.
29.10.2015 18:27:15
Всего заявок: 7. Подробнее >>