Запрос предложений № 65332 
Поставка полимерных, резинотехнических, изоляционных и уплотнительных материалов для нужд филиала «Рязаньэнерго» в 2011 году

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка полимерных, резинотехнических, изоляционных и уплотнительных материалов для нужд филиала «Рязаньэнерго» в 2011 году
(Buying)

Количество:1 шт.
Цена за единицу продукции:640 390,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:640 390,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:06.12.2010 14:31
Дата окончания подачи документов:07.12.2010 14:31
Дата последнего редактирования:19.11.2010 15:27
Организатор:Филиал "Рязаньэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжье"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Условия оплаты в соответствии с проектом договора:
Оплата в течение 30 (Тридцати) дней с момента поставки товара.
Условия поставки:Сроки поставки продукции:
Февраль – июль 2011г.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. МОГЭС, д. 12
Комментарии:
1. Организатор запроса предложений вправе отказаться от проведения запроса предложений, не неся при этом никакой материальной ответственности перед Участниками.
2. Все требуемые документы в соответствии условиями настоящей закупочной документации и регламентом системы должны быть предоставлены Участником через систему B2B-mrsk в отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат *.pdf, обязательно письмо о подаче оферты и/или коммерческое предложение). Кроме подачи Предложения в электронный сейф, Участники обязаны предоставить Предложения на бумажном носителе в запечатанном конверте (оригинал на бумажном носителе, 1 копия на бумажном носителе и 1 копия на электронном носителе). Допускается подача предложений на бумажном носителе в течение 3-5 календарных дней после завершения срока приема документов через электронную торговую площадку.
3. Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в документации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к настоящему уведомлению.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 08.02.2011 в 08:47
и выбрал победителя: ООО "ЭЛИТ-ПАРТНЕР-ПЛЮС" – (Участник 2) (Черкасов А.А.) с заявкой от 06.12.2010 14:01 и ценой 607 000,00 руб. (цена с НДС)
На условиях лота
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2. Подробнее >>