Запрос предложений № 530086 
Поставка посуды (стекло). Объем закупки в месяц 12 540 ед.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка посуды (стекло). Объем закупки в месяц 12 540 ед.
Соблюдение указанных характеристик обязательно!

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:01.07.2015 16:00
Дата последнего редактирования:26.06.2015 15:52
Организатор:ООО "ФАСТЛЭНД"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Закупочная документация:Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Безналичная оплата с отсрочкой платежа 21 банковский день с каждой поставки на наш склад.
Условия поставки:Хранение товара на складе поставщика один месяц, полный заявленный объём.
Доставка товара по заказам покупателя один раз в неделю (по потребности) с нашей гарантией выбора заявленного объема в течении месяца.
Адрес доставки: г.Москва, Михайловский пр., д.1, стр.3
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:109029, Россия, г.Москва, Михайловский пр., д.1, стр.3
Комментарии:
По всем вопросам прошу обращаться по тел. 8 (495) 641-19-29 д.3574, Анна
Требования к поставщику
-Срок фиксации цены не менее 3-х месяцев.
Для заключения договора Вам необходимо будет предоставить следующее документы:
1) копию устава и учредительного договора;
2) копию свидетельства о государственной регистрации;
3) копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией(ИНН и ОГРН);
4) копию выписки из ЕГРЮЛ, выданной налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки;
5) копию протокола общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи.
Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 06.07.2015 в 16:34
и выбрал победителей:
  • ООО "ПРОФБАР" – (Участник 3) (Быстрицкая М.В.) с заявкой от 01.07.2015 14:28 и ценой 406 921,60 руб. (цена с НДС)
    по позициям №№ 1-3, 7-12, 4-6
  • ООО "РЕСТРАДА" – (Участник 1) (Чернилин К.) с заявкой от 30.06.2015 16:41 и ценой 2 784,90 руб. (цена с НДС)
    по позиции № 13
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3. Подробнее >>