Запрос предложений № 571006 
Поставка посуды (стекло). Объем закупки в месяц 12 540 ед.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка посуды (стекло). Объем закупки в месяц 12 540 ед.
Соблюдение указанных характеристик обязательно!

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:28.10.2015 16:58 (было продлено на 1 ч., 58 мин., 23 cек.)
Дата последнего редактирования:28.10.2015 13:58
Организатор:ООО "ФАСТЛЭНД"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Закупочная документация:Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Безналичная оплата с отсрочкой платежа 21 банковский день с каждой поставки на наш склад.
Условия поставки:Хранение товара на складе поставщика один месяц, полный заявленный объём.
Доставка товара по заказам покупателя один раз в неделю (по потребности) с нашей гарантией выбора заявленного объема в течении месяца.
Адрес доставки: г.Москва, Родчельская ул. Дом 15., стр. 26
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:109029, Россия, г.Москва, Михайловский пр., д.1, стр.3
Комментарии:
По всем вопросам прошу обращаться по тел. 8 (495) 641-19-29 д.3574, Анна
Требования к поставщику
-Срок фиксации цены не менее 3-х месяцев.
Для заключения договора Вам необходимо будет предоставить следующее документы:
1) копию устава и учредительного договора;
2) копию свидетельства о государственной регистрации;
3) копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией(ИНН и ОГРН);
4) копию выписки из ЕГРЮЛ, выданной налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки;
5) копию протокола общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи.
Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 11.11.2015 в 12:43
и выбрал победителей:
  • ООО "ПРОФБАР" – (Участник 2) (Быстрицкая М.В.) с заявкой от 28.10.2015 16:28 и ценой 357 567,40 руб. (цена с НДС)
    по позициям №№ 1-3, 6, 7, 9, 12, 13, 4, 5
  • ООО "КОМПЛЕКС-БАР" – (Участник 1) (Валдайский Д.Ю.) с заявкой от 28.10.2015 16:00 и ценой 49 796,00 руб. (цена с НДС)
    по позициям №№ 8, 10, 11
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2. Подробнее >>