Request for Proposals No. 66528 
Delivery of firefighting equipment (the requirements of 2011) for the needs of the branch of OJSC "IDGC of Center and Volga region" - "Nizhnovenergo".

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Delivery of firefighting equipment (the requirements of 2011) for the needs of the branch of OJSC "IDGC of Center and Volga region" - "Nizhnovenergo".
(Supply)

Quantity:1 шт.
Total price:Price not specified
Currency:RUB
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:17.12.2010 15:26
Last edited:01.12.2010 11:57
Organizer (Initiator):Filial "Nizhnovenergo" "MRSK Tsentra i Privolzh'ia OAO
Additional info
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Желательные условия оплаты: в течение 25 банковских дней с момента поставки продукции (партии продукции) Покупателю, предоставления счетов-фактур и товарных накладных, путем перечисления денежных средств с расчетного счета Покупателя на расчетный счет Поставщика
Delivery terms:Условия поставки – поэтапно, транспортом Поставщика на склад Покупателя: г.Н.Новгород, ул.Коминтерна, д.45, с момента получения письма на отгрузку в течение 3-х дней.
Georeferencing:603950, г.Нижний Новгород, ул.Новая, д.10
Comments:
ВНИМАНИЕ! ИЗМЕНИЛИСЬ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕТОРЖКИ! (см.Документации)
1. Открытый запрос предложений проводится на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru (далее – Система) в соответствии с правилами и регламентами, действующими в данной Системе, кроме процедуры переторжки, проведение которой имеет право инициировать только Организатор процедуры.
2. Участвовать в данной процедуре Запроса предложений может либо любое юридическое или физическое лицо, а также объединение этих лиц, способное на законных основаниях выполнить требуемые работы.
3. На последующих этапах Запроса предложений, в случае их проведения, требования к Участникам и к документам, подтверждающих их соответствие указанным требованиям, могут быть изменены с уведомлением всех участников.
4.Чтобы претендовать на победу в данной процедуре Запроса предложений и на право заключения Договора, Участник самостоятельно или коллективный участник в целом должен отвечать следующим требованиям:
4.1. Участник должен обладать необходимыми профессиональными знаниями и опытом, иметь ресурсные возможности (финансовыми, материально-техническими, производственными, трудовыми), управленческой компетентностью, опытом и репутацией;
4.2. Участник должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь соответствующие действующие лицензии на выполнение видов деятельности в рамках Договора);
4.3. Участник не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе ликвидации, на имущество Участника в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена;
4.4 Иметь в наличии документацию, подтверждающую производство предлагаемой продукции, либо оригинал ресурсной справки, гарантирующей возможность поставки продукции заводом – изготовителем;
4.5 Участник должен иметь сертификаты качества и документы, подтверждающие соответствие продукции требованиям ГОСТ и ТУ на данный вид продукции;
Для справок обращаться к заместителю начальника отдела конкурсных закупок филиала «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» Гопшпан Валерии Игоревне по адресу: 603000 г.Н.Новгород, ул. Новая, д. 10, каб. 409, тел.(831) 431-85-04, факс (831) 431-93-09 либо по электронной почте e-mail: gopshpan-vi@nn.mrsk-cp.ru
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
E-signature info:Signed with e-signature

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 04.02.2011 at 08:49
and selected the winner: "MPI" OOO – (Bidder 2) (Смирнов Н.А.) submitting a bid dated of 17.12.2010 14:20 totalling to 1 054 184,82 RUB (price incl. VAT)
Согласно технического задания. Срок действия оферты до 01 марта 2011 года.
Обоснование: Полное соответствие закупаемой продукции требованиям Заказчика
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 4. More >>