Мониторинг рынка цен № 2448999 
Поставка предметов интерьера офиса и посуды для нужд генеральной дирекции ФГУП «ФЭО»

Поставка предметов интерьера офиса и посуды для нужд генеральной дирекции ФГУП «ФЭО»

Категория ОКПД2:
Закупочные позиции:
1. Доска настенная, пробковая (3 ШТ)
2. Доска настенная, магнитно-маркерная (2 ШТ)
3. Сервиз кофейный (6 КМП)
4. Блюдце для десерта (6 ШТ)
5. Кружка для чая и кофе (6 ШТ)
6. Часы настенные (вид 1) (1 ШТ)
7. Часы настенные (вид 2) (4 ШТ)
8. Часы настенные (вид 3) (1 ШТ)
9. Зеркало настенное (5 ШТ)
10. Картотека настольная, для визиток (1 ШТ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 12 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
08.09.2020 23:59
Дата последнего редактирования:04.09.2020 19:08
Ответственное лицо:Майоров Андрей Андреевич
Организатор:ФГУП "ФЭО"
Дополнительная информация
Условия платежей:Оплата стоимости Товара производится путем безналичного перечисления денежных средств на счет Поставщика в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента подписания Покупателем товарной накладной.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 

  Задать вопрос
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0