Request for Proposals No. 216467 
Supply of food to the medical sanitary station (meat products (semi-finished products, meat products, poultry).

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Supply of food to the medical sanitary station (meat products (semi-finished products, meat products, poultry).
Lot # 2: meat products (semi-finished products, meat products, poultry). (Supply)

Quantity:1 компл
Per unit price:808 215,00 RUB (price excl. of VAT)
Total price:808 215,00 RUB (price excl. of VAT)
Contract award criteria:price excl. of VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:01.03.2013 10:00
Last edited:12.02.2013 06:13
Organizer (Initiator):JSC "International Airport Irkutsk"
Customer's postal address:664009, Иркутская область, г. Иркутск, улица Ширямова, 13
Customer's registered address:664009, Иркутская область, г. Иркутск, улица Ширямова, 13
Contact email address:der-arguchintsevna@iktport.ru
Buyer's contact phone number:+7 (3952) 26-68-51
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Limit bids by the price specified in the procurement notice:Yes
Alternative bids
Alternative bid is a bid, of which the terms and conditions differ from those established in the bid-related documents.
:
Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Форма оплаты - безналичный расчет. Источник финансирования - собственные средства Заказчика. Оплата 100% но не ранее подписания счета (счета-фактуры). Предпочтительный срок товарного кредита - 30 календарных дней.
Delivery terms:- Сроки поставки с марта по декабрь 2013 года.
- Заказчик ориентирован на приобретение качественных товаров отвечающих предъявляемым к ним требованиям назначения, имеющих необходимые потребительские свойства и технические характеристики, характеристики экологической и промышленной безопасности.
- Поставка Товара осуществляется в пределах установленных объемов на указанный период в соответствии с заявкой Заказчика на каждую партию товара.
- Заявки на поставку товара направляются Поставщику ежедневно в день предполагаемой поставки. Поставки могут осуществляться дробными партиями в соответствии с заявками.
- Заявки оформляются в письменном виде и передаются по электронной почте, факсимильной связи, представителю Поставщика. Допускается в исключительных случаях передача заявки по телефону с дальнейшим письменным ее подтверждением.
- Срок поставки Товара в день подачи заявки.
- Место поставки Товара – склад медико-санитарной части ОАО «Международный Аэропорт Иркутск», г. Иркутск, ул. Можайского, 2.
- Поставка Товара должна осуществляться транспортом и силами Поставщика, по согласованному Заказчиком графику поставки. Поставщик должен выделить грузчика для организации доставки, сопровождения и разгрузки на территории ОАО «Международный Аэропорт Иркутск».
- Поставка Товара должна осуществляться только на транспортных средствах, имеющих документы, подтверждающие пригодность транспортного средства для перевозки пищевых продуктов.
- При поставке каждой партии Товара, ее передача оформляется с обязательным приложением документов, подтверждающих качество Товара (копии удостоверений качества заверенные поставщиком, копии сертификатов соответствия заверенные поставщиком, сопроводительные документы), оформленных в соответствии с действующим законодательством.
- Счета-фактуры, товарно-транспортные накладные должны передаваться Заказчику в момент передачи Товара.
- При осуществлении поставки, Поставщик должен предоставить все необходимые сертификаты на Товар (декларация о соответствии требованиям СанПин и удостоверение качества и безопасности пищевых продуктов).
- Заказчик вправе потребовать обмен Товара ненадлежащего качества, находящийся в первичной упаковочной таре изготовителя, выявленный в 1) процессе передачи Заказчику; 2) производственном процессе Заказчика.
Venue of bids examination:По адресу местонахождения заказчика
Date and time of bids consideration:06.03.2013 00:00
Results date and time:06.03.2013 00:00
Georeferencing:664007, Россия, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Можайского, 2
Comments:
- Процедура не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой ГК РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй ГК РФ. Таким образом, данная процедура не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
- Иные и подробные условия по процедуре, в том числе формы документов, содержатся в Документации
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
Требования к товару:- Технические характеристики Товара, приведены в приложении №1 к Документации.
- Мясная продукция (лот №2) – ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО ПРОИЗВОДСТВА РФ.
- Товар не должен содержать генномодифицированные элементы, что должно быть подтверждено сертификатом соответствия.
- Качество Товара должно соответствовать требованиям ГОСТ, ГОСТ Р, ТУ и СанПиН 2.3.2.1078-01, иным действующим нормативным правовым актам, специальным требованиям качества и безопасности.
- Поставляемый Товар должен соответствовать требованиям действующим на территории Российской Федерации к данному виду товара, что должно подтверждаться сертификатом соответствия, декларацией о соответствии, удостоверением качества, маркировочными ярлыками (или этикетками) с указанием полной информации, предусмотренной законами и иными нормативно-правовыми актами, ГОСТами и иные документы, подтверждающие качество и соответствие требованиям законодательства РФ.
- Остаточный срок хранения поставляемого Товара должен составлять не менее 80% от общего срока годности товара на день его передачи Заказчику. Категорически запрещается поставлять продукты с просроченным и истекающим сроком годности (продукты с истекшим сроком годности и имеющие срок годности не менее 80% от общего срока годности товара на день его передачи Заказчику не принимаются.
ЗАМЕНА товара на аналогичный:- Допускается предложение Товара с иными техническими характеристиками, в соответствии с которыми качественные и технические характеристики предложенного товара не должны ухудшаться по сравнению с требуемыми.
Требования, к соответствию товара потребностям Заказчика, необходимым документам:- Вся продукция должна сопровождаться документами, в которых имеются сведения о стране происхождения продукции, подтверждающими качество и безопасность для здоровья и жизни:
Действующие сертификаты соответствия, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства,
Удостоверения качества продуктов, в которых указаны: номер и дата выдачи данного удостоверения, наименование и адрес изготовителя продукции, наименование продукции, показатели качества (сорт, жирность, категория), дата изготовления (фасовки), температурные условия хранения, срок годности, наименование нормативно-технической документации, в соответствие с которой выпускается продукция.
- Перечень приобретаемых позиций и заявленные объемы могут быть пересмотрены на основании изменений спецификаций к договорам с третьей стороной (авиакомпания).
- В случае отказа третьей стороны (авиакомпании) от продукции, Заказчик оставляет за собой право отказа от покупки товара у Поставщика с уведомлением об этом за 10 дней. Поставщик обязуется подписать дополнительное соглашение об изменении приобретаемых Заказчиком объемов к заключенному договору.
- В случае необходимости приобретения Заказчиком дополнительной номенклатуры Товаров, Заказчик оставляет за собой право приобрести дополнительные Товаровы у выбранного Поставщика, который обладает такой возможностью, при этом Поставщик должен гарантировать рыночный уровень цен (на момент запроса) на поставляемые дополнительные Товары. Поставщик обязуется подписать дополнительное соглашение об изменении приобретаемых Заказчиком объемов к заключенному договору.
Требования к Участнику:- Участник ДОЛЖЕН иметь официальное представительство (ФИЛИАЛ) в г. Иркутске.
- Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, заявленным в настоящей Документации.
- Участник не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находиться в процессе ликвидации, на имущество Участника в части, существенной для исполнения действий по поставке товаров, исполнению услуг, выполнению работ, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена.
- Участник должен быть правоспособным в полном объеме на участие в закупочной процедуре и исполнение обязательств по результатам закупочной процедуры, в т.ч. заключение договора и исполнение действий по поставке товаров.
- Участник должен располагать необходимыми профессиональными знаниями и опытом, иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые), обладать управленческой компетентностью, опытом и репутацией.
- Для видов деятельности, требующих в соответствии с законодательством РФ специальных разрешений (лицензий, сертификатов и пр), Участник обязан иметь их.
- Сведения об участнике должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков.
Перечень ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям:- Копии: выписки из ЕГРЮЛ (для юридических лиц), выписки из ЕГРИП (физического лица в качестве индивидуального предпринимателя), документа удостоверяющего личность (для иных физических лиц), нотариально заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), полученные не ранее чем за три месяца до даты подачи Предложения.
- Копия Устава Участника
- Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (физического лица в качестве индивидуального предпринимателя)
- Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
- Копия документа, подтверждающего полномочия лица (руководителя Участника или другого ответственного лица) подписавшего Предложение и приложения к нему
- Копия лицензии на право осуществления уставной деятельности (при условии лицензирования предоставляемых товаров, работ, услуг);
- В случае если Участник не является плательщиком НДС, он должен предоставить копию документа, подтверждающего право Участника на освобождение от уплаты НДС, с указанием положения Налогового кодекса РФ, являющегося основанием для освобождения
- Участник вправе предоставить иные документы, в том числе, подтверждающие успешный опыт аналогичных поставок и положительно позиционирующие Участника на фоне конкурентного рынка.
Требования к Предложению Участника:- Предложение Участника ДОЛЖНО содержать ВЕСЬ перечень ТРЕБУЕМЫХ ПОЗИЦИЙ заявленного к приобретению Заказчиком Товара. Предложения Участников с отсутствием отдельных позиций НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.
- В предложении в обязательном порядке должен быть указан срок, в течение которого такое Предложение действительно. СРОК ДЕЙСТВИЯ ОФЕРТЫ до 31 декабря 2013г.
Состав и содержание Предложения Участника:- Предложение Участника должно быть подписано руководителем Участника или другим ответственным лицом (с приложением копии документа, подтверждающего полномочия лица). Перечень всех представленных документов должен быть в обязательном порядке отражен в Предложении в виде списка приложений. Форма Предложения Участника, Анкеты Участника, Сведений о гарантии поставок и квалификации Участника, проект Договора - соответственно приложения №№ 2, 3, 4 и 5 к Документации.
E-signature info:Signed with e-signature
 
 
 
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31300136880
Results reports
Bid evaluation report
Final results report
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 13.03.2013 at 11:52
and selected the winner: "ProdVest" OOO – (Bidder 1) (Чепурная О.Ю.) submitting a bid dated of 28.02.2013 12:38 totalling to 746 401,00 RUB (VAT free)
Предлагаем заключить договор на поставку продуктов питания для медико-санитарной части, принимая все установленные требования и условия запроса предложений в электронной форме.
Обоснование: Предложение ООО "ВСМК" не соответствует требованиям, заявленным в Документации в части отборочных критериев. Процедура признана несостоявшейся. Предложение Единственного допущенного до оценочного этапа Участника ООО "ВСМК" признано удовлетворяющим требованиям по-существу. Определить ответственным за размещение настоящего Протокола на официальном сайте РФ для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц секретаря Закупочной комиссии.
Notifications have been sent to bidders.
Price / offerCompany / Date Sorted by descending
745 900,00 RUB (price excl. of VAT)

Signed with e-signature
"VSMK" OOO (Bidder 2) Popov V.V.
01.03.2013 09:19:48
The best offer
746 401,00 RUB (VAT free)
Предлагаем заключить договор на поставку продуктов питания для медико-санитарной части, принимая все установленные требования и условия запроса предложений в электронной форме.
Signed with e-signature
"ProdVest" OOO
(Bidder 1) Chepurnaia O.Iu.
28.02.2013 12:38:04
Total bids: 2. More >>