Supply of products for the needs of Kirovenergo, a branch of OAO IDGC of Center and Volga Region, according to the lot: "Thermoelectric equipment." (Supply)
Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Hide bid prices during bids submission period:
Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Payment terms:
Оплата поставленной продукции осуществляется в соответствии с разделом 3 «Порядок расчетов» проекта договора: «Покупатель обязуется оплатить полученную продукцию путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 банковских дней после фактического получения продукции при условии предоставления счетов-фактур и сертификатов качества. Счета-фактуры предоставляются Покупателю в течение 5 дней после отгрузки продукции. По согласованию сторон возможны другие формы расчетов, в том числе путем передачи векселей, осуществления встречной поставки и т.д.».
Все цены в Заявке должны включать все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих работ (услуг), а также все скидки, предлагаемые поставщиком.
Delivery terms:
Срок поставки:
ноябрь-декабрь 2013 года.
Место поставки: доставка транспортом поставщика до склада Заказчика (г. Киров, ул. Народная, 3). Затраты по доставке включаются в стоимость продукции
Venue of bids examination:
По адресу местонахождения заказчика.
Date and time of bids consideration:
23.09.2013 11:00
Results date and time:
23.09.2013 11:00
Georeferencing:
Россия, Кировская область, г. Киров, ул. Народная, д. 3, 610000
Comments: Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота): 1 890,58 тыс. руб. с НДС. Указание большей цены может служить основанием для отклонения Заявки.
Документация опубликована на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru), на электронной торговой площадке ОАО «Российские сети» (www.b2b-mrsk.ru) в разделе «Запросы цен/предложений» и именуется в дальнейшем «ЭТП» и копия извещения, опубликована на официальном сайте ОАО «МРСК Центра и Приволжья» (www.mrsk-cp.ru) в разделе «Закупки» вкладка «Извещения и документация по закупкам».Копия Документации может быть получена любым участником закупки с сайтов, указанных выше.
Объем поставки: согласно требованиям и условиям, изложенным в Документации.
Место, дата, порядок подачи и приема Заявок: Подача заявок осуществляется: в электронном виде через торговую площадку Системы, также Участник должен предоставить Оригинал Заявки на бумажном носителе путем направления заявки Организатору. Участникам следует учесть, что Заявки, подаваемые через торговую площадку Системы и на бумажном носителе, должны быть идентичны.
- Срок начала приема заявок: 28 августа 2013 года с момента публикации извещения о проведении открытого запроса предложений. Срок окончания приема заявок: Организатор заканчивает принимать Заявки в электронном виде в Системе и оригиналы заявок на бумажном носителе в 11 час 00 мин (мск) 13 сентября 2013 года. Заявки, полученные позже установленного выше срока, могут быть отклонены Организатором без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания.
- Подача Заявок через ЭТП: Порядок подачи Заявок на ЭТП определяется правилами и инструкциями данной ЭТП. Заявки должны быть поданы в электронный сейф Организатора с использованием реализованных в системе средств защиты информации.
- Подача Заявки в письменной форме (оригинал Заявки): Участники запроса предложений должны обеспечить доставку своих Заявок по адресу 610000, г. Киров, ул. Спасская, 51, каб. 201. При этом Участникам запроса предложений рекомендуется предварительно обращаться к ответственному сотруднику Организатора за прием предложений. В случае направления Заявки через курьерскую службу рекомендуется уведомить представителя курьерской службы или курьера о настоящем порядке доставки Заявки.
Вскрытие конвертов: Организатор проводит процедуру вскрытия оригиналов Предложений на бумажном носителе в присутствии не менее чем двух членов закупочной комиссии и получает одновременный доступ к поступившим конвертам с Заявками участников, поданным на ЭТП, в соответствии правилами и регламентом работы Системы, начиная с 11 час 00 мин (мск) 13 сентября 2013 года по адресу: 610000, г. Киров, ул. Спасская, 51, каб. 201. Публичная процедура вскрытия заявок на бумажном носителе не предусмотрена. Копия протокола вскрытия конвертов будет размещена в Системе, на официальном сайте РФ, официальном сайте ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в разделе «Закупки» - вкладка «Протоколы, составленные по результатам процедур закупок» - «Протоколы вскрытия», не позднее чем через три дня со дня утверждения (подписания всеми членами комиссии) протокола.
Место и сроки рассмотрения заявок участников закупки и подведения итогов закупки: Рассмотрение заявок, полученных до окончания установленного срока подачи, и подписание протокола по рассмотрению заявок и подведению итогов открытого запроса предложений будет осуществлено в 11 час. 00 мин. (мск) 23 сентября 2013 года по адресу: 610000, г. Киров, ул. Спасская, 51, каб. 206. Организатор вправе, при необходимости, изменить данный срок в меньшую сторону.
Данный открытый запрос предложений не является торгами (конкурсом или аукционом), и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п.2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данный открытый запрос предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений (заявок) по любой причине или прекратить процедуру открытого запроса предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
The Organizer has announced the results on 24.09.2013 at 10:51
and selected the winner: "Kristall" ZAO – (Bidder 1) (Владимирова М.Ю.) submitting a bid dated of 23.09.2013 08:58
Обоснование: Предлагается признать не соответствующей в целом и по существу условиям открытого запроса предложений после процедуры переторжки заявку следующего Участника: ООО ПКП "Автосвет". Данную заявку предлагается отклонить от дальнейшего рассмотрения