Запрос предложений № 822665 
Поставка профнастила ГОСТ 24045-94 (синий или ультрамарин), согласно техническому заданию для нужд ОАО "Порт Ванино"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка профнастила ГОСТ 24045-94 (синий или ультрамарин), согласно техническому заданию для нужд ОАО "Порт Ванино"
Профнастил 2*1,15 (синий или ультрамарин) (Supply)

Категория ОКПД2:
24.10.4  Прокат листовой холоднокатаный стальной, без дополнительной обработки, шириной не менее 600 мм
Категория ОКВЭД2:
24.10.4  Производство листового холоднокатаного стального проката
Количество:460 шт
Цена за единицу продукции:830,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:381 800,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:15.05.2017 12:00
Дата последнего редактирования:04.05.2017 00:59
Организатор:АО " Порт Ванино"
Почтовый адрес заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Местонахождение заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Контактный адрес email:snab4@vscp.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (42137) 5-73-21
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Оплата Заказчиком производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 60 календарных дней с момента поставки товара.
Условия поставки:Поставка Товара осуществляется транспортом Поставщика до ул. Железнодорожная, д 1, пгт. Ванино, Хабаровский край, на условиях - DDP (согласно Инкотермс 2010, публикация Международной торговой палаты № 715). Срок поставки - 30 календарных дней
Место рассмотрения заявок:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок:26.06.2017 12:00
Дата и время подведения итогов:27.06.2017 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Комментарии:
Уважаемые участники!
Просим Вам обратить внимание, что извещения о проведении переторжки и подведении итогов, а так же другие, автоматически рассылаются электронной торговой площадкой на электронные адреса, указанные участниками при регистрации организации . В связи с этим просим Вас вовремя актуализировать вышеуказанную информацию.

Правовой статус процедуры и документов, порядок проведения запроса предложений, а так же инструкции по подготовке оферт указаны в закупочной документации.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Контактный телефон службы безопасности: 8(42137)57-844,
Азаров Роман Анатольевич,
главный специалист отдела экономической безопасности ОАО "Порт Ванино"

Инициатор - Голованова Юлия Александровна, тел 8 (42137) 57-321
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Азаров Роман Анатольевич - главный специалист отдела экономической безопасности, тел. (42137) 57-844, e-mail: razarov@vcsp.ru
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705086284
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол итоги.tif (130 КБ)
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 13.06.2017 в 10:57
и признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: на дату завершения закупочной процедуры допущена одна заявка от одного участника
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 17.05.2017 в 12:00
  • Переторжка №2 проведена 20.05.2017 в 12:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоУчастник 2
13.05.2017 09:56:33
СкрытоУчастник 1
11.05.2017 01:40:53
Всего заявок: 2