Запрос предложений № 3336326 
Поставка протекторов цинковых для заводского ремонта буксиров «Золотой», «Сизиман», согласно техническому заданию для нужд АО «Порт Ванино».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка протекторов цинковых для заводского ремонта буксиров «Золотой», «Сизиман», согласно техническому заданию для нужд АО «Порт Ванино».

Способ закупки, согласно положению:Запрос коммерческих предложений (ЗКП)
Категория ОКПД2:
24.43.23.140  Плиты и листы цинковые
Категория ОКВЭД2:
24.43.2  Производство цинка
Общая стоимость закупки:614 416,67 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:23.06.2023 12:00
Дата последнего редактирования:21.06.2023 09:15
Организатор:АО " Порт Ванино"
Почтовый адрес заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, рп. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Местонахождение заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, рп. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Контактный адрес email:snab1@vcsp.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (42137) 5-73-21
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 90 (девяносто) рабочих дней с момента поставки.
В случае заключения Договора по результатам закупочной процедуры с субъектом малого и среднего предпринимательства срок оплаты за поставленный товар так же не может превышать 7 (семь) рабочих дней со дня подписания документа о поставке продукции по Договору.
Участник может предложить альтернативные условия расчетов.
Условия поставки:Рекомендованный срок поставки - не более 30 календарных дней.
Место рассмотрения заявок:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок:28.07.2023 12:00
Дата и время подведения итогов:28.07.2023 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Комментарии:
Уважаемые участники!
Закупка состоит из 2 (двух) Лотов. По результатам процедуры определяется один победитель по каждому Лоту. Частичная поставка продукции (оборудования) в пределах Лота не допускается.
Просим Вам обратить внимание, что извещения о проведении переторжки и подведении итогов а так же другие, автоматически рассылаются электронной торговой площадкой на электронные адреса, указанные участниками при регистрации организации . В связи с этим просим Вас вовремя актуализировать вышеуказанную информацию.

Правовой статус процедуры и документов, порядок проведения запроса предложений, а так же инструкции по подготовке оферт указаны в закупочной документации.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Для контрагентов, предварительно зарегистрировавшихся в Системе, но не получивших ЭЦП и не оплативших участие в Системе, имеется возможность загрузки предложений организатором запроса предложений от имени контрагента. Для этого обязательно наличие трех документов:
- Оферты (коммерческого предложения) заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации;
- Документа, устанавливающего право на осуществления действий от лица контрагента (например, доверенность);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
Электронный адрес для вышеуказанных документов - zakupki@vcsp.ru. Прием предложений на электронный адрес завершается в срок до 6 часов до окончания процедуры, подгрузка предложений к торгам возможна в срок до 4 часов до окончания.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Шахназаров Евгений Алексеевич, Директор департамента корпоративной безопасности, тел. 8 (42137) 57-444, e-mail: Evgeny.Shakhnazarov@vcsp.ru.
Контактное лицо:Молодченко Евгения Алексеевна ,ведущий специалист отдела закупок, тел. 8 (42137) 57- 321, e-mail: snab1@vcsp.ru
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32312469509
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол №3336326 от 06.07.2023.pdf (4.1 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 06.07.2023 в 03:56
и выбрал победителя: ООО "СТМ-ВОСТОК" – (Участник 2) (Журбенова Е.А.) с заявкой от 23.06.2023 07:55 и ценой 515 916,72 руб. (цена без НДС)
по всем позициям
Обоснование: Предложения поданные на закрытый электронный ящик peretorzhka@vcsp.ru. см. в разделе "Отметили"
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 27.06.2023 в 02:30
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоООО "СТМ-ВОСТОК"
(Участник 2) Журбенова Е.А.
23.06.2023 07:55:34
СкрытоООО "ПСС ВЕБ ТРЕЙД"
(Участник 1) Мерзлякова А.В.
21.06.2023 08:26:25
Всего заявок: 2