Запрос предложений № 3328027 
Поставка пурифайеров в сеть кафе Му Му.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка пурифайеров в сеть кафе Му Му.
Поставка пурифайеров в сеть кафе Му Му.
ТЗ в "Закупочной документации"

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:05.06.2023 16:13 (было продлено на 13 мин., 6 cек.)
Дата последнего редактирования:26.05.2023 20:23
Организатор:ООО "ФАСТЛЭНД"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата по Договору производится в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в размере 100 % (сто процентов) от стоимости поставленной партии Товара в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания Покупателем товарных накладных на основании выставленных оригиналов документов, подтверждающих факт поставки товара.
Поставщик обязан не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять в адрес Покупателя оформленный со своей стороны акт сверки. Покупатель в течение 5 календарных дней с момента получения акта сверки, производит сверку расчетов между Сторонами, при необходимости оформляет протокол разногласий и возвращает Поставщику один экземпляр надлежаще оформленного акта.
Условия поставки:Адреса поставки указаны в ТЗ.

Поставка Товара может осуществляться одной или отдельными партиями на основании направленных Поставщику Заявок на Товар. Заявка должна быть оформлена Покупателем в письменном виде и содержать информацию о количестве Товара, подлежащего поставке Покупателю, а также сроках поставки. Письменная Заявка должна быть направлена Поставщику способом, позволяющим достоверно зафиксировать факт направления и получения такой Заявки Поставщиком.
Поставка товара производится не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем получения Поставщиком заявки Покупателя, на адрес Покупателя согласно Таблицы 1.
Товар должен быть в заводской упаковке.
Товар поставляется силами и средствами Поставщика и за его счет. Цена предложения включает стоимость товара, его доставку, погрузо-разгрузочные работы, транспортные и таможенные платежи (при наличии таковых), расходы на тару и упаковку, налоги и иные расходы, связанные с исполнением поставщиком обязательств по договору.
Товар должен быть в заводской упаковке или таре, обеспечивающей сохранность Товара при его перевозке и погрузочно-разгрузочных работах. Тара или упаковка возврату не подлежит.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:105005, г. Москва, ул. Бауманская, д. 35/1
Комментарии:
Просим прикладывать коммерческие предложения.

Гарантийный срок на поставляемый товар должен быть не менее срока, установленного на данные виды товаров в соответствии с действующими в Российской Федерации нормами и правилами.
В случае, заинтересованности Вашим предложением список необходимого пакета документов перед заключением договора от поставщика:
1. Устав и учредительный договор Копия
2. Свидетельство о государственной регистрации Копия
3. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия
4. Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия
5. Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи.) Копия
6. Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний отчетный год (Копия) с подтверждением о сдаче в ИФНС.
7. Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и последним по данному договору) Скан.
8. Копия приказа о назначении Генерального директора и Главного бухгалтера;
9. Лист записи о государственной регистрации (при отсутствии свидетельства о гос. регистрации);
10. Листы записей о внесении изменений (в случае, если были изменения в юридическом лице);
11. Контакты представителя компании;
12. Справку о среднесписочной численности работников на последнюю отчетную дату.
13. Если Поставщик на ОСНО, предоставить Декларацию по НДС за последний отчетный квартал с подтверждением о сдаче в ИФНС.
Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Гуринович Анатолий
Главный инженер Служба эксплуатации
Тел. +7 (495) 785-81-11 доб. 2108
Моб. +7 (985) 097-73-95
e-mail: gurinovich.a@cafemumu.ru

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 11.07.2023 в 21:20
и выбрал победителя: ООО "ЭКОДАР-ИПМ" – (Участник 3) (Скворцов В.А.) с заявкой от 05.06.2023 15:35 и ценой 466 320,00 руб. (цена с НДС)
по всем позициям
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4. Подробнее >>