Запрос предложений № 2632561 
Поставка расходных материалов для нужд централизованной службы ИТ

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка расходных материалов для нужд централизованной службы ИТ

Способ закупки, согласно положению:Открытый запрос предложений в электронной форме
Категория ОКПД2:
26.20  Компьютеры и периферийное оборудование
Категория ОКВЭД2:
46.51  Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:574 858,21 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:574 858,21 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:19.04.2021 15:42 (было продлено на 4 ч., 42 мин., 34 cек.)
Дата окончания подачи документов:20.04.2021 15:42
Дата последнего редактирования:08.04.2021 10:04
Организатор:Ульяновский филиал ПАО «Т Плюс»
Почтовый адрес заказчика:ул. Промышленная, д. 5,
г. Ульяновск,
Ульяновская область,
432042
Местонахождение заказчика:432042, Россия, Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Промышленная, д. 5
Контактный адрес email:Elena.Kostina@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8422) 61-84-93
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата Продукции производится Покупателем с отсрочкой платежа не менее 30 и не более 60 календарных дней с даты поставки Продукции (даты подписания Сторонами ТОРГ-12/УПД) при условии предоставления Покупателю полного комплекта документов на оплату Продукции:
- Оригинала товарной накладной (форма ТОРГ-12)/УПД на Продукцию, подписанной Сторонами – 2 экз.;
- Оригинала счета - 1 экз.;
- Оригинала счета-фактуры– 1 экз.;
- Сопроводительных документов, в соответствии с п.2.4. Договора – 1 экз.;
В случае заключения договора с СМСП, п.3.2. излагается в следующей редакции:
Оплата Продукции, производится Покупателем в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты поставки Продукции (даты подписания Покупателем подписанной\-ого и направленной\-ого ему Поставщиком накладной по форме ТОРГ-12/ УПД (универсальный передаточный документ)) на основании выставленного Поставщиком счета. Счет-фактура выставляется Поставщиком в сроки и в соответствии с требованиями НК РФ.
Условия поставки:Количество: согласно Техническому заданию (Приложение №1 к документации) и Спецификации (Приложение №1 к договору);
Срок поставки: июль 2021г., согласно Техническому заданию (Приложение №1 к документации) и Спецификации (Приложение №1 к договору);
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика"
Дата и время рассмотрения заявок:05.05.2021 17:00
Дата и время подведения итогов:05.05.2021 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, Ульяновская область,
Комментарии:
Грузополучатель - Ульяновский филиал ПАО «Т Плюс» (для Централизованной службы ИТ)
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Контактное лицо:по техническим вопросам Коновалов Евгений Олегович, моб. +7 960 372-99-70, т. +7 8422 61-85-44
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32110170975
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол ЗК 359 вскрытие на сайт.pdf (172 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол ЗК 380 о проведении переторжки на сайт.pdf (178 КБ)
Протокол переторжки № 1
Скачать файл Протокол ЗК 384 о результатах переторжки на сайт.pdf (170 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол ЗК 385 итоги после переторжки на сайт.pdf (200 КБ)
Протокол преддоговорных переговоров
Скачать файл Протокол №51 от 14.05.2021 РМ.pdf (938 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 05.05.2021 в 15:33
и выбрал победителя: ООО "АДЛК Групп" – (Участник 1) (Клейтман Д.Л.) с заявкой от 30.04.2021 01:31 и ценой 534 500,00 руб. (цена без НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 30.04.2021 в 10:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
534 500,00 руб. (цена без НДС)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "АДЛК Групп"
(Участник 1) Клейтман Д.Л.
30.04.2021 01:31:37
536 784,43 руб. (цена без НДС)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "Эксперт Технолоджи"
(Участник 2) Усов А.С.
19.04.2021 15:10:34
Всего заявок: 2. Подробнее >>