Запрос предложений № 618428 
Поставка расходных материалов и ЗИП для СВТ, печати и копирования

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
26.20.40.190  Комплектующие и запасные части для вычислительных машин, принтеров и многофункциональных печатающих устройств прочие, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
46.51  Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением
Количество:215 шт
Цена за единицу продукции:8 093,02 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:1 740 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:10.03.2016 13:17 (было продлено на 3 ч., 17 мин., 33 cек.)
Дата последнего редактирования:29.02.2016 15:48
Дата отмены процедуры:17.03.2016 16:45
Организатор:АО "ОАК - ТС"
Почтовый адрес заказчика:Россия, 125190, г. Москва, Ленинградский пр-кт, д. 45Г, корпус 1
Местонахождение заказчика:Россия, 125190, г. Москва, Ленинградский пр-кт, д. 45Г, корпус 1
Контактный адрес email:n.konstantinova@ilyushin.net
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 645-20-77
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата производится в течении 7 рабочих дней на основании счета, выставленного поставщиком, после поставки товара на склад покупателя и подписания сторонами товарной накладной, Расчет производится путем перечисления покупателем денежных средств на расчетный счет поставщика.
Условия поставки:Доставка до места нахождения покупателя силами и за счет средств поставщика. Все расходы по доставке товара до места нахождения покупателя включены в стоимость закупки.
Место рассмотрения заявок:По месту нахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:14.03.2016 10:00
Дата и время подведения итогов:17.03.2016 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, 125190, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 45 Г, корпус 1
Комментарии:
Запрос предложений проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center. Предложения подаются участниками закупки в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью. Документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center, начиная с даты размещения запроса предложений.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31603369873
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 17.03.2016 в 16:45.
Дата отмены процедуры: 17.03.2016
Основание отмены процедуры:

В соответствии с п. 9.1. Документации Заказчик
имеет право отказаться от проведения процедуры
закупки путем запроса предложений в любое время в
процессе осуществления запроса предложений, при
этом он не несет ответственности перед Участниками
закупки или третьими лицами за убытки, которые
могут возникнуть в результате отказа от проведения
запроса предложений.

Подписано ЭП
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
1 381 951,47 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "С.В.К." (Участник 1) Заяц С.Н.
10.03.2016 12:47:33
1 400 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Синком"
(Участник 2) Касимов Е.Н.
10.03.2016 12:17:36
1 532 405,86 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ОПС"
(Участник 3) Синицын Ю.Н.
10.03.2016 10:32:04
Всего заявок: 3. Подробнее >>