Запрос цен № 941148 
Поставка расходных материалов

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка расходных материалов

Категория ОКПД2:
26.20  Компьютеры и периферийное оборудование
Категория ОКВЭД2:
46.51  Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:4 874 066,18 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:4 874 066,18 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:26.12.2017 15:47 (было продлено на 2 ч., 47 мин., 32 cек.)
Дата окончания подачи документов:27.12.2017 08:00
Дата последнего редактирования:26.12.2017 11:39
Организатор:ПАО «Т Плюс» (г. Самара)
Почтовый адрес заказчика:Волжский пр-кт, д. 8,
г. Самара,
443100
Местонахождение заказчика:443100, Россия, Самарская область, г. Самара, Волжский пр-кт, д. 8
Контактный адрес email:Sergey.V.Cherkasov@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (846) 279-64-21
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата продукции производится в российских рублях с отсрочкой не менее 30 и не более 60 календарных дней с момента поставки Товара Покупателю на основании выставленного Поставщиком счёта, счёт-фактуры. Расчеты за поставляемую продукцию могут производиться, как денежными средствами, так и ценными бумагами и с использованием других форм расчетов, предусмотренных действующим законодательством РФ
Для субъектов малого и среднего предпринимательства оплата продукции производится в российских рублях с отсрочкой не более 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки Товара Покупателю. Расчеты за поставляемую продукцию могут производиться, как денежными средствами, так и ценными бумагами и с использованием других форм расчетов, предусмотренных действующим законодательством РФ.
Условия поставки:Срок поставки продукции: до 30.06.2018г.
Место рассмотрения заявок:г. Самара, ул. Маяковского, 15, Управление МТР закупок.
Дата и время рассмотрения заявок:30.01.2018 12:00
Дата и время подведения итогов:30.01.2018 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:443100, Самарская обл., г. Самара, Ленинский р-н, ул. Маяковского, д. 15
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705892392
Протоколы
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 05.03.2018 в 09:20
и выбрал победителя: ООО "ПРИНТЭКО-СЕЙЛС" – (Участник 2) (Прохоров А.В.) с заявкой от 07.02.2018 13:16 и ценой 3 800 000,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 07.02.2018 в 13:46
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
3 800 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "ПРИНТЭКО-СЕЙЛС"
(Участник 2) Прохоров А.В.
07.02.2018 13:16:11
3 803 375,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "Эксперт Технолоджи"
(Участник 3) Усов А.С.
07.02.2018 13:15:13
3 995 887,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "Сонет НН"
(Участник 1) Малышев А.А.
07.02.2018 11:48:58
Всего заявок: 3. Подробнее >>