Запрос цен № 937059 
Поставка разъемов (168)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка разъемов (168)

Категория ОКПД2:
27.33.13.110  Разъемы и розетки штепсельные
Категория ОКВЭД2:
27.33  Производство электроустановочных изделий
Количество:Не определено
Общая стоимость закупки:1 867 457,72 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:15.12.2017 17:00
Дата окончания подачи документов:18.12.2017 08:00
Дата последнего редактирования:08.12.2017 09:57
Организатор:АО "ГосМКБ "Радуга" им. А.Я. Березняка"
Почтовый адрес заказчика:141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Жуковского, д. 2 А
Местонахождение заказчика:141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Жуковского, д. 2 А
Контактный адрес email:radugaoz@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (496) 219-91-68
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:- аванс в размере 50% от суммы Договора в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания дополнительного соглашения согласно п. 1.4. настоящего Договора и получения счета Покупателем;
- окончательный расчет 50% от суммы Договора по факту поставки Товара Покупателю согласно Приложению №1, в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания товарной накладной по форме ТОРГ 12 по выставленному счету Поставщиком.
Условия поставки:Доставка Товара осуществляется почтовыми отправлениями за счет Покупателя. Отгрузка осуществляется единой партией в срок до 31.03.2018 г.
Место рассмотрения заявок:141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Жуковского, д. 2 А
Дата и время рассмотрения заявок:18.12.2017 17:00
Дата и время подведения итогов:29.12.2017 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Жуковского, д. 2 А
Комментарии:
1.Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.
2.Участник должен быть платежеспособным (иметь положительный баланс).
3.Обязательное предоставление расчетно -калькуляционных материалов и заключения ВП МО РФ по фиксированной цене.
4.Готовность открытия счета в ПАО Сбербанк соответствующего идентификационному отдельному счету Покупателя и номеру Государственного контракта в соответствии с требованиями ФЗ №275-ФЗ от 29.12.2012г. с изменениями (в ред. №159-ФЗ от 29.06.2015г.)
5.Опыт работы не менее 3-х лет.
6.Приемка ВП МО РФ.
7.Наличие ОТК.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705852788
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл 791. Протокол рассмотрения и оценки заявок № 791 (разъемы 168).doc (91 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 20.12.2017 в 08:28
и признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: По итогам оценки заявки участника закупочной комиссией принято решение:
1. Признать запрос котировок не состоявшимся в соответствии с Положением о закупках АО «ГосМКБ «Радуга» им. А.Я. Березняка» ст.22, п.9, по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка.
2. Разместить заказ у единственного поставщика в соответствии с ст.36, п.2, п/п2 Положения о закупках АО «ГосМКБ «Радуга» им. А.Я. Березняка» «Проведенная процедура закупки была признана несостоявшейся или проведение процедуры закупки не привело к заключению договора».
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
1 867 360,80 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
АО "АНТАРЕС"
(Участник 1) Айрапетян А.Е.
14.12.2017 11:53:39
Всего заявок: 1. Подробнее >>