Request for Quotations No. 533039 
Поставка сантехнических материалов

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Поставка сантехнических материалов
Чазова Анна Владимировна, тел. (342) 200-94-60; факс: (342) 263-16-00
Южаков Леонид Юрьевич, тел. (342) 230-98-90, доб.(4-25)

OKDP category:2521370 
OKVED category:
Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей;
Quantity:1 компл
Per unit price:598 000,00 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)
Total price:598 000,00 RUB (price incl. VAT)
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:13.07.2015 15:00
Last edited:06.07.2015 17:42
Organizer (Initiator):JSC «USRICM»
Customer's postal address:614014, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Новозвягинская, д. 57
Customer's registered address:614014, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Новозвягинская, д. 57
Contact email address:uniikm@yandex.ru
Buyer's contact phone number:+7 (342) 200-94-60
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Оплата Товара Заказчиком производится в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты исполнения обязательств по поставке Товара Поставщиком и получения Заказчиком документов, указанных в пункте 3.5. договора, а также оригинала счета-фактуры и оригинала товарной накладной (форма ТОРГ-12), товарно-транспортной накладной (форма Т-1) и подписания Акта приема-передачи Товара. Расчеты между сторонами производятся в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Участника. Датой оплаты считается дата списания денежных средств, с расчетного счета Заказчика.
Товар, поставленный Участником и не принятый Заказчиком по качеству и комплектности, в соответствии с условиями проекта договора, оплате не подлежит. Транспортные расходы, связанные с возвратом и заменой некачественного Товара, несет Участник
Delivery terms:В соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к настоящему Извещению)
Требования, установленные Заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, требования к его безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам товара указаны в Техническом задании (Приложение № 1 к извещению о проведении запроса ценовых котировок).
Требования к упаковке товара – товар должен поставляться в упаковке (таре), обеспечивающей защиту товаров от их повреждения или порчи во время транспортировки и хранения.
Упаковка (тара) товара должна отвечать требованиям экологической безопасности, иметь необходимые маркировки, наклейки, пломбы, дающие возможность определить количество содержащегося в ней товара. Если производителем товара предусмотрена для них специальная упаковка (тара), отличная от указанной в документации запроса ценовых котировок, то товар может поставляться в упаковке (таре) производителя, если она обеспечивает защиту товара от повреждения или порчи во время транспортировки и хранения.
Поставляемый товар должен соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, иным документам, регламентирующим качество. Участник размещения заказа обязан обеспечить поставку сертифицированного товара, за исключением товаров, которые в соответствии с законодательством РФ не подлежат обязательной сертификации. Приемка продукции по количеству производится в соответствии с Инструкцией, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 №П-6; приемка по качеству осуществляется в соответствии с инструкцией, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 №П-7
Venue of bids examination:614014, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Новозвягинская, д. 57
Date and time of bids consideration:16.07.2015 09:00
Results date and time:16.07.2015 09:00
Georeferencing:614014, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Новозвягинская, д. 57
Comments:
Чазова Анна Владимировна, тел. (342) 200-94-60; факс: (342) 263-16-00
Южаков Леонид Юрьевич, тел. (342) 230-98-90, доб.(4-25)
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
E-signature info:Signed with e-signature
 
 
 
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 06.07.2015 19:52
Номер извещения на ЕИС:
31502540954
Results reports
Bids opening results report
Download file Протокол 95 .pdf (192 Kb)
Final results report
Download file Протокол 95 .pdf (192 Kb)
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 14.07.2015 at 09:40 and declared the call for bids void.
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 0