Запрос цен № 181134 
Поставка серверного оборудования для нужд ОАО "Кузбассэнергосбыт"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка серверного оборудования для нужд ОАО "Кузбассэнергосбыт"
(Supply)

Закупочные позиции:
1. СЕРВЕР DL360EGEN8 2XE5-2430 2.2GHZ 20MB 6-CORE(2 MAX)/6X4GB RDIMM/P420I 1GB FBWC RAID 0,1,1+0,5,5-0 /HP-SAS/SATA (8/8 SFF MAX)/4 RJ45/2(2) 460W HOTPLUG RPS GOLD PLUS/3-1-1 WAR (6 шт), без указания цены
2. НАКОПИТЕЛЬ SC 6G10K SFF SAS DP HOTPLUG ENTERPRISE DRIVE 3Y WAR 300GB (18 шт), без указания цены
3. МОДУЛЬ ПАМЯТИ DP PCI-E HBA 82Q 8GB (2 шт), без указания цены
Общая стоимость закупки:988 200,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:22.10.2012 14:56 (было продлено на 26 мин., 41 cек.)
Дата последнего редактирования:22.10.2012 10:02
Организатор:ООО "МЕЧЕЛ-ЭНЕРГО"
Почтовый адрес заказчика:650036,РФ, г. Кемерово, пр-т. Ленина, 90/4
Местонахождение заказчика:650036,РФ, г. Кемерово, пр-т. Ленина, 90/4
Контактный адрес email:Elena.Gurskaja@mechel.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3842) 35-42-36
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:В течение 60 календарных дней с момента поставки и предоставления Поставщиком оригиналов документов
Условия поставки:Срок поставки: ноябрь 2012 года
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:29.10.2012 13:00
Дата и время подведения итогов:29.10.2012 13:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:127083, г. Москва, ул. Мишина, д. 35
Комментарии:
Данная процедура запроса цен не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса цен не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Подробное описание предмета закупки и условия поставки указаны в закупочной документации и договоре.

Участник помимо основной Оферты вправе подготовить и подать Оферты по аналогам предлагаемой к поставке продукции, касающихся отдельных элементов основного технико-коммерческого предложения; при этом такие Оферты принимаются только при наличии основной Оферты (в соответствии с п. 2.2.1.2. Закупочной документации).

Поставщиком может быть только производитель либо его официальный диллер, подтверждающий свои полномочия диллерским соглашением и письменным подтверждением от завода-изготовителя.

Участником, до даты вскрытия конвертов, должны быть предоставлены через Систему все требуемые документы в соответствии с условиями настоящей Закупочной документацией в отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат *.pdf).
В составе своей заявки Участник в обязательном порядке должен предоставить:
- Письмо о подаче оферты;
- Предложения аналогов (если имеются);
- Техническое предложение;
- Документы, подтверждающие соответствие Участника требованиям настоящей Закупочной документации, а именно:
а)выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (аналогичного документа для индивидуальных предпринимателей), выданную соответствующим подразделением Федеральной налоговой службы не ранее чем за 30 дней до срока окончания приема Заявок на участие в запросе цен;
­б) копии годовой бухгалтерской отчетности (Форма № 1 и 2) за последний отчетный год и квартальной отчетности на последнюю отчетную дату с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы в соответствии с Федеральным Законом от 21.11.96 N129-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
­в) устав (изменения к нему);
­г) свидетельство о государственной регистрации;
­д) свидетельство о постановке на налоговый учет;
­е) документ, подтверждающий полномочия лица, подписывающего Оферту;
­ж) анкету;
­з) Справку об исполненных аналогичных договорах за последние 3 года;
­и) Документы, подтверждающие статус производителя предлагаемой продукции, либо подтверждение наличия у Участника правомочий от производителей;
­к) отзывы, рекомендации, и другие документальные доказательства исполнения аналогичных договоров (если имеются);
­л) иные документы, которые по мнению Участника подтверждают его соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов.

В течение 20 рабочих дней после подписания протокола Организатор заключает договор с контрагентом-победителем процедуры. После заключения договора Организатор рассылает в Системе соответствующие уведомления, что является завершением процедуры в Системе.

По вопросам проведения регламентированных процедур – (3842) 35-42-36.
По вопросам возможных ограничений проводимой конкурентной процедуры или дискредитации Участника со стороны Организатора закупки – Шихалев Леонид Леонидович, главный специалист по безопасности, тел. (3842) 35-23-38, e-mail: Leonid.Shikhalev@mechel.com.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 30.10.2012 в 09:51 отклонил все поступившие предложения
Обоснование: Корректировка ТЗ.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
926 532,20 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "Супервэйв Групп" (Участник 5) Иванов А.Н.
22.10.2012 14:26:41
1 300 000,00 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "ИНТАНТ"
(Участник 4) Камалова Н.С.
22.10.2012 14:24:20
952 240,68 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ЗАО "АПИТ" (Участник 3) Юшков А.Е. (неактивный)
22.10.2012 10:05:59
1 271 186,44 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "Компания "ЭкоАРТ"
(Участник 2) Минаев С.В.
19.10.2012 16:39:49
1 365 830,00 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "ККЦ" (Участник 1) Короткова И.М.
19.10.2012 13:59:00
Всего заявок: 5. Подробнее >>