Запрос предложений № 1070498 
Поставка сетевого оборудования производства Juniper Networks.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка сетевого оборудования производства Juniper Networks.
Маршрутизатор MX960 - 2 шт.
Маршрутизатор MX240 - 3 шт.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:17.08.2018 12:00
Дата окончания подачи документов:17.08.2018 13:00
Дата последнего редактирования:15.08.2018 14:05
Организатор:АО "КОМКОР"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,5% от цены за единицу
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:Порядок расчётов: указывается участником в заявке.
Цены подаются как в рублях РФ без привязки к курсам валют, так и в долларах США с учётом всех налогов и сборов, а также транспортных и накладных расходов. Выбор валюты для закупки остаётся на усмотрение заказчика.
Условия поставки:Срок поставки: указывается участником в заявке.
Поставляемый Товар должен быть упакован в тару и маркирован в соответствии с установленными на него государственными стандартами (ГОСТ), требованиями ТУ, обеспечивающую целостность и сохранность Товара в пути следования и при его хранении. Допускается транспортировка составных частей Товара в упаковке производителя. Маркировка должна быть нанесена на упаковку товара и включать в себя сведения о реквизитах договора, поставщике, заказчике, а указанные сведения заверяются печатью поставщика. В случае если поставляемый товар состоит из нескольких мест, маркировка также должна содержать информацию о количестве мест в комплекте и номер места.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:117535, г. Москва, Варшавское ш., д. 133
Комментарии:
Каждый участник должен предоставить заполненную Анкету участника как в электронном виде в формате "doc", так и отсканированную версию с подписью и печатью.
Столбец со сведениями корректируется участником, если какой-то документ не предоставляется, то указывается причина данного действия.
Также предоставляется полный пакет документов, указанных в Анкете участника.
От предоставления полного пакета документов освобождаются участники, которые в срок до 6 месяцев заключали договор на поставку в наш адрес какой-либо продукции, кроме следующих пунктов Анкеты участника:
- №№ 7, 16, 17 - предоставляется для всех видов процедур;
- № 15 - предоставляется для процедур, которые связаны со строительными и прочими работами, которые входят в СРО;
- № 20 - для процедур со стоимостью от 1 млн. руб. и выше.
Проверка контрагентов проводится один раз в 6 месяцев, если последняя проверка участника была позже 6 месяцев, то полный пакет документов также запрашивается у победителя процедуры.
При стоимости процедур более 5 млн. руб. полный пакет документов предоставляется независимо от последних поставок продукции и проверок контрагентов.
В коммерческом предложении наименование товара указывается по учётной информации поставщика в соответствии с отгрузочными документами (не допускается простое копирование нашего наименования).
Анкета участника и типовая форма договора поставки находятся в закупочной документации.
Обязательное наличие согласия с нашей редакцией типового договора поставки в виде официального письма.
Поставляемый товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), иметь подлинное и легальное происхождение, не иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием.
Не допускается поставка товара снятого с консервации (длительного хранения), а также бывшего в употреблении, имеющего внешние повреждения, следы использования.
---
ВНИМАНИЕ!
Альтернативные заявки служат только для возможности подачи участником 2-х и более различных заявок, отличающихся наименованием поставляемого товара и/или условиями оплаты/поставки.
Альтернативные заявки запрещено использовать только для снижения цены одной и той же заявки, читайте инструкцию по работе с ЭТП или обращайтесь к своему менеджеру на ЭТП за консультацией.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 30.08.2018 в 15:36
и выбрал победителя: Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 20.08.2018 17:26 и ценой 40 165 590,00 руб. (цена с НДС)
по всем лотам
Обоснование: Общая стоимость победившей заявки составляет 40398741,00 руб. (с учетом НДС).
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2. Подробнее >>