Запрос предложений № 2549607 
Поставка шкафа вторичной аппаратуры, согласно опросного листа в 2021 году для ООО «ЛУКОЙЛ – Западная Сибирь».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка шкафа вторичной аппаратуры, согласно опросного листа в 2021 году для ООО «ЛУКОЙЛ – Западная Сибирь».

Категория ОКПД2:
26  Оборудование компьютерное, электронное и оптическое
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:29.01.2021 12:00
Дата последнего редактирования:18.01.2021 10:07
Дата отмены процедуры:21.01.2021 14:54
Организатор:ООО "ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Оплата Товара производится Покупателем на 60 (шестидесятый) календарный день с момента перехода права собственности на Товар.
Оплата Товара производится Покупателем на основании оригинала счета-фактуры, оригинала товарной накладной ТОРГ-12, копий товарно-транспортных документов, оформленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Условия поставки:Поставщик обязуется поставить новый, не бывший в употреблении, товар
Поставщик осуществляет транспортировку (доставку) Товара до места назначения.
Обязательства Поставщика по поставке (передаче) Товара считаются выполненными в момент передачи Товара Покупателю (Грузополучателю) в месте назначения.
К Товару, в обязательном порядке прилагаются следующие сопроводительные документы:
- упаковочные листы;
- комплектовочные ведомости на каждое отгрузочное место с указанием: полного и корректного наименования, массогабаритных размеров (длина, ширина, высота, вес нетто/брутто), номера опросного листа, наименования объекта капитального строительства, числовой маркировки (информация по принципу: порядковый номер места из общего количества мест);
- технические паспорта (где применимо);
- сертификаты качества или иные документы, подтверждающие качество Товара;
- гарантийные обязательства завода-изготовителя и срок действия гарантийных обязательств;
- инструкции по эксплуатации (где применимо);
- документы, подтверждающие прохождение таможенной процедуры выпуска Товара для внутреннего потребления (применимо для Товара иностранного производства);
- разрешение Ростехнадзора на применение Товара (где применимо).
Техническая документация должна соответствовать требованиям, установленным соответствующими Техническими регламентами Таможенного союза (где применимо).
Паспорта и инструкции по эксплуатации на импортный Товар должны быть выполнены на русском языке.
Товар должен быть упакован в тару, обеспечивающую надлежащую сохранность Товара от всякого рода повреждений и полной или частичной утраты при транспортировке и отвечающую требованиям (техническим условиям), предъявляемым к таре и упаковке данного вида.
На каждую тару Поставщик должен предоставить упаковочный лист на русском языке.
Товар должен содержать товарную и специальную маркировку, нанесенную в соответствии с ГОСТом или ТУ, с обязательным указанием информации на русском языке. Все дополнительные расходы и убытки, возникшие у Покупателя вследствие неполноценной или неправильной маркировки, несет Поставщик.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, 628242, РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ,ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ,ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ- ЮГРА, Г.СОВЕТСКИЙ, УЛ.ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, Д.9А.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 21.01.2021 в 14:54.
Основание отмены процедуры:

в связи с корректировкой потребности и снятия с
закупа принято решение об отменене лота

Всего заявок: 0