Запрос предложений № 3215702 
Поставка СИЗ для ТУ и ПУ ООО «Сервис-Интегратор».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка СИЗ для ТУ и ПУ ООО «Сервис-Интегратор».
Поставка Средств индивидуальной защиты.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:06.03.2023 14:00
Дата последнего редактирования:02.03.2023 13:19
Организатор:ООО "СЕРВИС-ИНТЕГРАТОР
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата 100% в течение 60 календарных дней с даты поставки на склад Грузополучателя.
Условия поставки:Не более 10 календарных дней с даты подписания спецификации.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- Ямало-Ненецкий ао, г. Муравленко
- респ. Татарстан, г. Нижнекамск, тер. Промзона, зд 1
- Республика Татарстан (Татарстан), Казань, Приволжский р-н
- Мурманская область, Мурманск
- Курская область, Железногорск
- Республика Саха (Якутия), Нерюнгри
- Омская область, Омск
- Кемеровская область, Ленинск-Кузнецкий район
- Красноярский край, Муравленко
- Красноярский край, Красноярск
- Красноярский край, Бородино
- Республика Хакасия, Абакан
- Мурманская область, Апатиты
- г. Москва, ул. Кржижановского, д. 14 к. 3
Комментарии:
1. Участник в составе заявки на участие в закупке предоставляет полный перечень документов (приложен). В случае не предоставлении запрашиваемых документов, заявка на участие в закупке не рассматривается. Документы должны быть в формате Excel и в отсканированном виде за подписью должностного лица имеющего право подписи;
Маркировка, упаковка, транспортировка и хранение продукции должны соответствовать ГОСТу, ТУ;
2. Товар считается принятым после прохождения входного контроля (визуальный осмотр, механические свойства, соответствие сертификатов с маркировкой и бирками);
3. Предлагаемая продукция должна быть новой, не находится в залоге;
4. Поставленная продукция, несоответствующая требованиям ГОСТа, ТУ, не прошедшая входной контроль возвращается обратно за счет поставщика;
5. Закупка проводится на условиях опциона +/- 100% от объема заключенного договора (Под опционом понимается право Покупателя уменьшить (-) или увеличить (+) количество поставляемого по договору Товара без изменения остальных условий договора, в том числе без изменения цены);
6. Цены указанные в заявке на закупку должны быть зафиксированы на 12 месяцев. Приложить письмо в свободной форме о подтверждении;
7. Дата и время окончания подачи заявок: не позднее 14 рабочих дней с даты начала подачи заявок до 14-00 (мск);
8. Оплата производится в течение 60 календарных дней с даты поставки на склад Грузополучателя.
9. Закупка не является офертой, аукционом или конкурсом и ее проведение не регулируется ст. 447-449 ГК РФ, а также не является публичным конкурсом и не регулируется ст. 1057-1065 ГК РФ.
Контактный тел: 8 8555 37 53 26
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 4. Подробнее >>