Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
- аванс в размере 50% от стоимости партии Товара согласно Приложению № 1 в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания дополнительного соглашения согласно п. 1.4. настоящего проекта Договора и получения счета Покупателем (счет на выплату аванса выставляется Поставщиком в срок не более чем за 30 (тридцать) дней до планируемой даты поставки Товара согласно Приложению № 1 настоящего Договора);
- окончательный расчет 50% от стоимости партии поставки по факту поставки Товара Покупателю согласно Приложению №1, в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания товарной накладной по форме ТОРГ 12 по выставленному счету Поставщиком.
Delivery terms:
Поставка Товара осуществляется согласно Приложению № 1 настоящего Договора. Адрес поставки Товара: Московская обл., г. Дубна, ул. Жуковского, д.2а.
Поставка Товара производится силами Поставщика. Расходы, связанные с доставкой и разгрузкой Товара оплачивает Поставщик.
Venue of bids examination:
141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Жуковского, д. 2 А
Date and time of bids consideration:
11.07.2017 17:00
Results date and time:
31.07.2017 17:00
Georeferencing:
141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Жуковского, д. 2 А
Comments: 1. Участник должен быть платежеспособным (иметь положительный баланс – без рисков для Заказчика запроса предложений).
2. Имущество Участника не должно находиться под арестом.
3. Участник должен иметь положительную деловую репутацию.
4. Отсутствие сведений об участниках закупки и (или) их соисполнителях (субподрядчиках) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
5. Участник должен иметь опыт поставки товара аналогичных предмету Запроса предложений, который подтверждается реестром действующих и/или исполненных договоров наиболее выгодно характеризующим участника (форма 4) в период с 2014 по 2016 год.
6. Готовность открытия счета в ПАО Сбербанк соответствующего идентификационному отдельному счету Покупателя и номеру Государственного контракта в соответствии с требованиями ФЗ № 275-ФЗ от 29.12.2012г. с изменениями (в редакции № 159-ФЗ от 29.06.2015г.).
7. Опыт поставки не менее 3 (трех) лет.
8. Наличие Военной приемки
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
The Organizer has announced the results on 20.07.2017 at 08:32
and selected the winner: "RBK" OOO – (Bidder 3) (Жиленко С.А.) submitting a bid dated of 10.07.2017 15:54 totalling to 740 000,00 RUB (price incl. VAT)
Обоснование: 1. Признать лучшей заявку ООО «Русская Бизнес Компания», 142103, Московская обл., г. Подольск, ул. Бронницкая, д.1.
2. Разместить заказ у ООО «Русская Бизнес Компания»